Ирина Власенко
Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны!»
▼ Скачать
о моему мнению важное значение в детских садах уделяется предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра.
Ребенок в детском возрасте должен играть – игра отражает его внутреннее состояние в активной деятельности. В игре дети совершают первые для себя открытия, переживают радости и огорчения – все это помогает развитию воображения, фантазии, благодаря чему формируется интересная, любопытная личность.
Публикация «Фотоотчет „Игры разные нужны, игры разные важны!“» размещена в разделах
Во время игры развиваются все стороны личности ребёнка. Игры укрепляют взаимоотношения, учат лучше понимать друг друга. Игры – хороши тем, что в них четко предусмотрены требования к поведению детей.
Хочется заметить, что для правильного развития ребенка необходимо выбирать игры по возрасту. В наше время игры делают из самых различных материалов: картона, металла, пластика, дерева, стекла, ткани. С помощью игры можно развивать внимание, память, мышление, воображение ребёнка, то есть те качества, которые необходимы для его жизни. Игры в детском саду – это лучший выбор для развлечения и обучения детей в ограниченном пространстве, в том числе и в группе детского сада, когда дети играют, желательно включить подходящую музыку, для создания приятной атмосферы.
Для детей младшей группы детского сада самыми подходящими станут настольные игры, в которые нужно играть вместе со взрослыми. Это могут быть пирамидки, рамки-вкладыши, кубики, или разрезные картинки. Увлечь группу детей в возрасте 2-3 лет может домино или лото, в которых вместо точек и чисел изображены картинки где нарисованы предметы или животные. Настольные игры для самых маленьких должны быть яркими, красочными и максимально безопасными.
Средний возраст ребенка – это возраст активного общения со сверстниками. Ребенок учится соблюдать правила сам и следить за тем, как выполняют их другие. Ещё, нужно заметить, что в этом возрасте активно развивается речь: появляются новые звуки, произношение которых раньше не получалось, дома и в детском саду используются специальные упражнения, тренировки. Очень качественным и эффективным помощником станут специальные игры логопедического направления, в процессе которых, развивается способность к правильной, развернутой речи. Детям подготовительной группы, интересно буквально все. В 6-7 лет игры наиболее востребованы. Дети могут даже играть в них командой без участия взрослого: сами следить за порядком, выполнением правил.
Именно педагог, играя даст дошкольникам необходимые знания, познакомит с удивительным миром. Через игру ребёнок входит в мир взрослых.
b][/b]