надежда волкова
«Игрушки». Конспект занятия по речевому развитию для детей 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришла в гости кукла Маша. Да не с пустыми руками, а с волшебным мешочкам. Давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здороваются
Воспитатель: Предлагаю вам показать Маше как мы умеем играть «Гости».
Физкультминутка «Гости»
В гости кукла к нам пришла, (ходьба на месте)
Нам подарок принесла, (присели, над головой скрестили ручки)
Что в мешочке там лежит, (дети поворачиваются друг к другу, удивляются и разводят руки в разные стороны)
От нас никто не утаит, (пальчиком показывают)
Мы сейчас в него заглянем, (махи головой)
Публикация «„Игрушки“, Конспект занятия по речевому развитию для детей 3 лет» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
И еще умнее станем, (погладить себя или друг друга по головке)
Все садимся на места, (два присаживаются на стулья)
С Машей началась игра. (игра начинается)
Данное упражнение проведено с целью организации внимания детей.
Сюрпризный момент
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
А теперь садитесь поудобнее, и посмотрим что нам Маша принесла в этом мешочке. (Воспитатель обращает внимание детей на мешочек). Посмотрите какой красивый волшебный мешочек. Какой мешочек? Какого цвета?
Что в мешочке?
Воспитатель просит детей описать игрушки из мешочка, показывает игрушку (дети называют предмет). Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.
Первая игрушка :
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Дети, Какой мишка? Что с ним случилось? Починим мишку?
Вторая игрушка :
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Игра с мячом (перекатывание мяча друг другу)
Третья игрушка :
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»
Заключительная часть занятия.
Итак, дети, мы сегодня с вами поиграли, гостя встретили.
1. Кто к нам в гости приходил?
2. А теперь давайте вспомним, с какими игрушками мы с вами играли?
(мишка, мячик, лошадка). И все это как называется? (Игрушки).
3. Давайте запомним, как надо с игрушками обращаться? (аккуратно, игрушки надо беречь и любить).
Воспитатель: Вы все сегодня молодцы и игрушки говорят вам до свидания!
Все прощаются с куклой Машей и её игрушками.