Кристине Мидеян
Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС
▼ Скачать
Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС
План
1. Внедрение игровых технологий – одно из требований ФГОС ДО.
2. Применение игровых технологий в ДОУ.
3. Современные игровые технологии обучения в ДОУ
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.
Игра является составной частью педагогических технологий.
Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических подходов: формы, методы, способы, приёмы и средства.
Публикация «Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС» размещена в разделах
Игровая технология – это организация педагогического процесса
в форме различных педагогических игр, формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).
Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании
взрослого.
Задачи:
1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности
в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей
и повышающие её результативность.
Игровая педагогическая технология – это последовательная деятельность педагога
по отбору, разработке, подготовке игр;
включению детей в игровую деятельность;
осуществлению самой игры;
подведению итогов, результатов игровой деятельности.