МААМ-картинки

Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»

Светлана
Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто где живет»

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи:

- закреплять навыки анализа простых распространенных предложений без предлога и с простыми предлогами;

- развивать навык составления графических схем предложений;

- способствовать умственной и речевой активности;

- развивать внимание и наблюдательность, зрительное восприятие;

- уточнять и систематизировать знания о животных, птицах, насекомых, - дополнить знания ребенка о живой природе;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников „Кто где живет“» размещена в разделах

Оборудование: игра состоит из карточек с изображением животных, птиц, насекомых, карточек с изображением жилищ животных, птиц, насекомых.

Играть могут 1-3 человека.

Описание игры:

1.  Дети рассматривают карточки с изображением различных животных, птиц, насекомых и карточки с изображением различных видов жилищ для них. По предложению учителя-логопеда: «Найти домик для каждого животного», дети подбирают соответствующие карточки. В ходе игры следить, чтобы дети правильно соотносили карточки, чтобы они проговаривали названия животных и их жилищ. Предложить детям самостоятельно составить рассказ о жизни животных.

2. Заранее не правильно соотнести некоторые карточки (животное – домик). Предложить детям исправить ошибки. В ходе игры следить, чтобы дети правильно проговаривали названия животных и их жилищ.

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста Всем доброго времени суток! Представляю вам авторскую игру "Дом, в котором ничего нет"! Участника и победителя на ярмарке педагогических.

Дидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНРДидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Картотека игр на формирование грамматического строя речи Игра «Магазин посуды» Цель: Расширять словарь. Развивать умение подбирать обобщающее слово. Развивать речевого внимания. Материал: Игрушечная.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик» .

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

НОД по формированию грамматического строя речи на тему «Весна» в подготовительной группе Цель: развивать связную речь, грамматический строй речи. Задачи: - упражнять детей в подборе действий к предметам, - развивать логическое.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методикРазвитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 12:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 2505646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД