Светлана
Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто где живет»
Цель: формирование грамматического строя речи.
Задачи:
- закреплять навыки анализа простых распространенных предложений без предлога и с простыми предлогами;
- развивать навык составления графических схем предложений;
- способствовать умственной и речевой активности;
- развивать внимание и наблюдательность, зрительное восприятие;
- уточнять и систематизировать знания о животных, птицах, насекомых, - дополнить знания ребенка о живой природе;
- воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Публикация «Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников „Кто где живет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Оборудование: игра состоит из карточек с изображением животных, птиц, насекомых, карточек с изображением жилищ животных, птиц, насекомых.
Играть могут 1-3 человека.
Описание игры:
1. Дети рассматривают карточки с изображением различных животных, птиц, насекомых и карточки с изображением различных видов жилищ для них. По предложению учителя-логопеда: «Найти домик для каждого животного», дети подбирают соответствующие карточки. В ходе игры следить, чтобы дети правильно соотносили карточки, чтобы они проговаривали названия животных и их жилищ. Предложить детям самостоятельно составить рассказ о жизни животных.
2. Заранее не правильно соотнести некоторые карточки (животное – домик). Предложить детям исправить ошибки. В ходе игры следить, чтобы дети правильно проговаривали названия животных и их жилищ.