Папки-передвижки

«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»

Надежда Морген
«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

В младшей группе.

«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»

Цель: Развитие навыков пересказывания. Развитие памяти, внимания, сюжетного мышления. Преодоление скованности, страха перед сценой (зрителями).

Ход занятия.

1 часть. Техника речи.

Задачи:

Активизация работы психоречевого аппарата.

Пробуждение интереса к выполнению упражнений по Т. Р. и к дальнейшим занятиям.

Настрой на коллективную готовность к дальнейшей работе.

Публикация «„Играем в сказку „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

Дети сидят полукругом, лицом к воспитателю. Воспитатель предлагает вообразить прогулку по зоопарку. Показывает картинки животных, каждому из которых соответствует своё упражнение для мышц артикуляционного аппарата.

«Обезьянка» - упражнение для мышц верхней губы.

«Крокодил» - упражнение для мышц верхней и нижней губы.

«Змея» - упражнение для кончика языка.

«Орешки» - упражнение для корня языка.

После упражнений проговариваем скороговорки:

Мама мыла Милу с мылом, Мила мыла не любила.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

От топота копыт, пыль по полу летит.

2 часть. Методика литературного пересказа.

Воспитатель рассказывают сказку «Два жадных медвежонка». Дети сидят по кругу. В ходе пересказа дети получают соответствующий реквизит. Потом дети делятся на две группы: «зрители» и «актёры».

«Актёры» показывают сказку. В конце показа зрители аплодируют актёрам. Воспитатель берёт на себя роль рассказчика, помогая «актёрам» вовремя включиться в сюжет.

3 часть. Релаксационная гимнастика.

Цель: Развитие выразительности движения, адекватного восприятия душевного состояния окружающих, снятие напряжения.

Для достижения данной цели применяется этюд «Бабочка и медвежонок». Дети выполняют движения синхронно со словами воспитателя: «Грустный идёт медвежонок. Мухи жужжат над ухом, он их лапой отгоняет. Комар на нос сел, медвежонок головой крутит. Сел медвежонок на травку и вдруг увидел бабочку, смотрит на неё. А о мухах и комарах забыл. Улыбаться начал. Такая бабочка красивая была».

4 часть. Рефлексия.

Дети садятся на стульчики и делятся своими впечатлениями об интересных моментах занятия.

Публикации по теме:

«Мы играем, мы играем — красивую речь развиваем!» Консультация для родителей Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку»Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку» .

Герои сказок «Два жадных медвежонка» — занятие по рисованию в старшей группе. Цель: Самостоятельно наметить содержание рисунка,довести замысел до конца. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Лепка по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;.

Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка»Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка» Уважаемые коллеги хочу предоставить мастер-класс аппликация к сказке "Два жадных медвежонка" из подручных материалов. Для работы необходимо:.

Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Играем со звуками — озвучиваем сказку»Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Играем со звуками — озвучиваем сказку» Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Играем со звуками – озвучиваем сказку» Цель: познакомить родителей с.

НОД по физической культуре в старшей группе «Играем в сказку» Задачи: 1. Образовательные: Поддерживать эмоциональный отклик, вызываемый книгами, использовать литературные сюжеты в педагогическом процессе.

Консультация для родителей «Читаем сказку-рисуем сказку» Презентация «Консультация для родителей «Читаем сказку – рисуем сказку» В презентации представлены следующие вопросы: Мнемотехника - в переводе.

Танцуем и играем в сказкуТанцуем и играем в сказку Очень часто музыкальному работнику приходится сталкиваться с проблемой постановки танца. В этой связи мне хотелось бы поделиться своими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 21:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Играем в сказку «Два жадных медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Морген в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД