Ольга Кузнецова
Игра как всестороннее развитие детей дошкольного возраста в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - необходимая составляющая здорового развития ребенка. Многие ученые пытались дать определение понятию игра. Они пришли к выводу, что с 2,5-3,5 до 6,5-7 лет именно она является ведущей деятельностью. То есть, собственно, через игру ребенок в этот период развивается и приобретает необходимые для всей последующей жизни навыки. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Нужно приобщать детей к игре. Задачи всестороннего воспитания в игре успешно реализуются лишь при условии сформированности психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде.
Публикация «Игра как всестороннее развитие детей дошкольного возраста в ДОУ» размещена в разделах
Задача педагога: создавать предметно – игровую среду для организации всех видов игр на занятиях в самостоятельной деятельности.
Значение игры для психического развития ребенка велико, так как происходит развитие :
1. Произвольности поведения и психических процессов.
2. Мотивационно – потребностей сферы.
3. Идеального плана сознания (переход от мышления в действиях к мышлению в плане представлений, к собственно умственному действию).
4. Преодоление познавательного эгоцентризма.
5. Развитие чувств.
6. Внутри игры возникают другие виды деятельности.
Уважаемые родители! А ваши дети играют дома в игры? Вспомним, с каким азартом все мы бывали учителями, врачами, воспитателями. А чуть позже пришла пора знаменитых «Испорченный телефон», «Колечко-колечко», «Слова»… Кстати сказать, современные дети знают далеко не все игры, в которые с таким азартом играли мы, их родители. А жаль – ведь это действительно незаменимая вещь в развитии маленького гражданина. Давайте всё – таки разберёмся, что такое игра и какие бывают игры? А также предлагаю просмотреть в моей презентации фото детей. Большое спасибо за внимание!