Альфия Латыпова
«Художественное творчество» рисование «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование «Воздушные шары» первая младшая группа
Цель. Развитие творческих способностей детей через восприятие и воображение.
Задачи.
• Продолжать учить рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую в воображении круг.
Публикация «„Художественное творчество“ рисование „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
• Продолжать работать с четырьмя основными цветами – красный, желтый, зеленый, синий.
• Воспитывать интерес к рисованию, развивать творческие способности, воображение.
Предварительная работа.
Игры с воздушными шариками. Рассматривание картинки с летящими воздушными шарами.
Материалы.
Цветные восковые мелки, листы бумаги с нарисованными ниточками, воздушные шары.
Ход занятия.
Дети входят в группу и обнаруживают воздушные шары. Собирают их, рассматривают, определяют цвет.
Воспитатель читает стихотворение В. Антоновой:
Шарики, шарики
Подарили нам!
Желтые, зеленые
Дали малышам!
Шарики подняли
Мы над головой.
Заплясали шарики,
Красный, голубой!
Игра с шарами – подбрасывание и ловля.
Воспитатель держит шарики за ниточку и подбрасывает его.
- Ребята, а почему шарик не улетает?
- Правильно, он привязан к ниточке.
Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь и заходит игрушечный медведь. Здоровается с детьми, рассматривает шарики.
Воспитатель:
- А знаете, ребята, у игрушек скоро будет большой праздник. Они хотят украсить свой уголок воздушными шарами, но сами справиться с заданием не могут. Им трудно надуть шарики и привязать к ниточке. Может, мы им поможем. Ниточки уже приготовлены. Вы должны нарисовать шары разного цвета. Вы согласны помочь игрушкам.
- Да.
Дети садятся за столы. Воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными ниточками, показывает, как рисуют шарики над веревочкой. Предложить детям обвести на своих листах бумаги один-два шарика пальцем. Затем дети рисуют восковыми мелками.
Во время работы напоминать детям, что шары должны быть разного цвета, что нужно менять мелки.
Вместе с персонажами рассматривать рисунки. Он благодарен за работу и вносит игрушки.