Папки-передвижки

Методическая разработка «Говорящий стол» как элемент «Говорящей среды» в образовательном пространстве ДОУ

Галина Викторовна Архипова
Методическая разработка «Говорящий стол» как элемент «Говорящей среды» в образовательном пространстве ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка :«Говорящий СТОЛ» ,как элемент «Говорящей среды» в образовательном пространстве ДОУ.

Разработала и провела : Архипова Г. В. воспитатель

МКДОУ БГО ЦРР – детский сад № 11

Борисоглебск 2022 г.

Одним из элементов «Говорящей среды», которую я разработала и применяю в образовательной деятельности детей, является технология «Говорящий стол».

Публикация «Методическая разработка „Говорящий стол“ как элемент „Говорящей среды“ в образовательном пространстве ДОУ» размещена в разделах

Суть технологии - создать образовательное пространство в группе ДОУ, способное обеспечить развитие самостоятельности ребёнка, сделать его полноправным субъектом образовательных отношений. То есть «Говорящий стол» - это некий такой стол-подсказка для детей, где все необходимые центры детской активности собраны в одном месте и разделены разноцветными полосками.

ЭТО способствует развитию более сконцентрированного зрительного внимания детей при выборе самостоятельного вида детской деятельности, даёт возможность ребёнку проявить познавательную активность, индивидуальность, инициативность для творческого самовыражения.

Он говорит детям о теме образовательного события, о видах детской деятельности, о материалах, которые они могут использовать для самостоятельной творческой деятельности.

Помогает детям сделать свой выбор для размещения своих работ.

На сегодняшний день - это детские шкафчики.

Это стол мотивация, который говорит детям :

Делайте всё, что Вам хочется!

Делайте всё, что Вам нравится!

Всё, что Вы умеете и не умеете!

То есть ребенок, получая необходимую информацию, имеет широкий выбор для своей деятельности, может по своему усмотрению конструктивно использовать, дополнять подготовленный педагогом информационный ресурс.

А это развивает :

индивидуальность дошкольников, инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению, повышает интерес к исследовательской деятельности, развивает любознательность, стимулирует активность к игровой и познавательной деятельности, повышает уровень интеллектуального развития, развивает нестандартность мышления, креативность и коммуникативность.

Публикации по теме:

«Говорящий пол» как элемент развивающей среды«Говорящий пол» как элемент развивающей среды Да, «говорящий пол»! Он зовёт ребят: «Поиграйте со мной». «Говорящий пол» выполняет главную функцию - потребность детей в двигательной.

Дидактическое игровое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развивающей среды группы в ДОУ»Дидактическое игровое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развивающей среды группы в ДОУ» «Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды группы». Многофункциональная напольная ширма, несмотря на свое довольно.

Детское творчество и его поддержка в образовательном пространстве детского садаДетское творчество и его поддержка в образовательном пространстве детского сада Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Самарской области Средняя общеобразовательная школа № 29 города Сызрани.

Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Задача каждого творчески работающего педагога создать максимально комфортную и безопасную предметно – развивающую среду. Переступая порог.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно.

Мультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУМультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУ Уважаемые коллеги! спасибо за поддержку и высокую оценку работы нашей мультстудии - песочной анимации. По нелепой случайности мультфильм.

Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУПрименение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ «Без игры нет, и не может быть полноценного.

Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» В своей работе большое внимание уделяю музейной педагогике. Музейная педагогика становится все более привычной в практике духовно-нравственного,.

Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ Родительское собрание Тема: «Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно - образовательном пространстве семьи и.

Теоретические подходы к пониманию процесса интеграции в образовательном пространстве Ключевые слова: Интеграция – выборочное помещение обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в обычные общеобразовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Говорящий стол» как элемент «Говорящей среды» в образовательном пространстве ДОУ
Опубликовано: 10 марта 2023 в 14:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Говорящий стол» как элемент «Говорящей среды» в образовательном пространстве ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Викторовна Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД