Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста с использованием игровой технологии «Где солнышко живет?»

Галина Александровна Тихоненко
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста с использованием игровой технологии «Где солнышко живет?»

Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию сенсорных способностей детей раннего возраста с использованием игровой технологии»

Цель: формировать представление детей о цвете, величине и форме; закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Упражнять детей в соотношении предметов по величине (большой-маленький)

2. Пользоваться словами обозначающими их количество (один и много)

3. Закрепить умение группировать предметы по цвету.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста с использованием игровой технологии „Где солнышко живет?“» размещена в разделах

4. Закрепить умение называть геометрические фигуры (круг)

5. Закрепить домашних животных и их детенышей.

6. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

7. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал: 3 тарелочки с манной крупой; воздушный шарик на ленточке; полянка, цветочки четырех цветов (красные, зеленые, желтые, синие,бабочки четырех цветов (красные, зеленые, желтые,синие); полянка, деревья, елочка, 2 корзины (большая и маленькая,грибочки (большие и маленькие);картинки домашних животных и их детенышей; домик солнышка, солнышко двухстороннее (веселое и грустное,прищепки (желтые и зеленые).

Герои: бабочка, ежик, утенок.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними, скажем- доброе утро!

-Утром мы проснулись! К солнышку потянулись!

-Ой, ребята, а где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось наше солнышко и стало почему - то так грустно без него.

-Ребята, я предлагаю отправиться в необычное путешествие на поиски солнышка. А на чем мы будем передвигаться, вы должны догадаться.

Подойдите ко мне, я нарисую то, на чем мы будем передвигаться, а вы скажите, что это (рисую пальцем на манке воздушный шарик, дети называют шарик)

- А теперь каждый из вас нарисует себе шарик, на котором он отправится в путешествие (дети рисуют шарики).

Давайте надуем наши шарики (дыхательная гимнастика) :

Надуваем быстро шар

Он становится большой

Воздух вышел, лопнул шар

Стал он тонкий и худой.

Достаю шарик с длинной ленточкой, держитесь за ленточку, мы отправляемся в путешествие. (Звучит музыка «Шарики»)

-Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите сколько здесь красивых цветов. А кто это нас встречает?

- Правильно, Бабочка!

Бабочка ты нам расскажи! Бабочка ты нам покажи!

Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

Бабочка: Я бы Вам с радостью помогла, но сначала мне нужно помочь подружкам бабочкам найти свои цветочки-домики.

-Ребята, поможем Бабочке, проводим ее подружек к своим домикам!

-Нужно посадить каждую бабочку в домик такого же цвета (красную на красный цветок, синюю-на синий, зеленую на зеленый, желтую на желтый). (Дети раскладывают бабочек на цветы).

-Мы помогли бабочкам, молодцы ребята!

-Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.

-Посмотрите, а кто нас встречает?

Дети : Это ежик!

Ежик,ежик расскажи! Ежик, ежик покажи! Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

Ежик:

-Я обязательно помогу, но ежата рассыпали грибочки и их нужно собрать в корзиночки. Поможем?

-Да!

-Ой, сколько здесь грибов. Посмотрите, грибы разные по размеру. Это большой гриб, а это (ответы). Правильно, это маленький гриб. У нас две корзины, одна какая корзина? (большая, а другая -маленькая). В большую корзину мы будем собирать большие грибы, а в маленькую будем собирать маленькие грибы. Сколько грибов в корзинах? (Много).

-Молодцы ребята, помогли ежику. А он нам подсказал куда дальше идти.

-Ну что, отправляемся?

-Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.

-Ребята, посмотрите, кто это нас встречает?

- Дети: Это Утенок.

-Утенок ты нам расскажи! Утенок ты нам покажи! Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

- Утенок: я вам обязательно расскажу, только сначала мне надо помочь моим друзьям найти свою маму.

Ребята давайте поможем утенку, найдем маму для детенышей.

Молодцы ребята, помогли утенку, а он нам указал путь дальше. Полетели?

-А вот и домик, где живет солнышко!

-Солнышко : Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

Солнышко, а почему ты такое грустное?

-Солнышко : Лучики, детки мои потерялись по полям, по лесам разбежались!

-Ребята, посмотрите чего у солнышка не хватает? (лучиков)

- А какого цвета лучики у солнышка? (желтого).

-Давайте прикрепим солнышку лучики желтого цвета.

-Каким цветом здесь есть прищепки? (желтые и зеленые).

-Мы с вами возьмем только желтые прищепки и прикрепим их к солнышку.

-Было грустное, а стало веселое солнышко!

-Молодцы ребята, какое красивое солнышко у нас получилось!

- Какой оно формы? (круглое)

-А какое оно, большое или маленькое? (большое)

- А сколько лучиков у солнышка? (много)

-Солнышку нужно много лучиков чтобы обогреть нас всех, вот такое оно доброе!

-Ребята, расскажите солнышку кто нам помог его найти? (Бабочка, ежик, утенок)

- А чем мы помогли бабочке, ежику и утенку?

-Держитесь за ленточку, мы возвращаемся в детский сад!

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? Настроение каково? Во! (Показывает большой палец, поднятый вверх, дети повторяют за воспитателем)

-Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!

Дети раскрывают ладошки, сдувают с них «хорошее настроение» в сторону гостей и прощаются с ними!

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» «Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района Мастер-класс по использованию.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» с детьми раннего возраста Цель занятия. Вызвать у детей эмоциональный отклик на фольклорный образ солнышка. Задачи. Учить лепить солнышко в виде пластилиновой картины.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста с использованием игровой технологии «Где солнышко живет?»
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 12:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста с использованием игровой технологии «Где солнышко живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Александровна Тихоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД