Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» (6 фото)

Башкирова Агата Александровна
Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»
▼ Скачать + Заказать документы

«Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад

Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района

Мастер-класс по использованию нетрадиционной

техники рисования

для детей раннего возраста (2-3 года)

«Добрый друг»

Воспитатель :Борчанинова Агата Александровна.

п. Демьянка. 2021год

Цель: Закрепление нетрадиционных техник рисования (пальчиком) с детьми раннего возраста.

Задачи:

- продолжать учить рисовать точки пальчиками;

Публикация «Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками „Добрый друг“» размещена в разделах

- развивать речь, цветовосприятие, слуховосприятие;

- развивать сопереживание, оказание помощи другому;

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Используемые технологии:

- игровая;

- нетрадиционная техника рисования.

Методы:

- словесный

- наглядный

- практический

Оборудование:

- ноутбук

- мягкая игрушка (заяц)

- вода

- фартуки

- краски (гуашь)

- тарелочки под краску

- кисть

- салфетки

- иллюстрации морковки

Предварительная работа:

- разучивание логоритмического упражнения;

- прослушивание стихотворений А. Барто.

Ход занятия.

Воспитатель (далее В) вводит детей в группу под музыку Эдвард Хагеруп Григ – «Утреннее настроение».

В: Здравствуйте ребята.

Посмотрите, кто к нам пришел?

(Дети рассматривают гостя и говорят, что пришёл «Зайчик»)

В: К нам пришел зайчик.

Ребята, посмотрите, что-то с ним не так.

Погладьте его.

(Дети выясняют, что зайчик мокрый)

В: А почему зайчик такой мокрый?

(Дети высказывают свои варианты)

В: Ребята, чтобы узнать, почему зайчик мокрый, послушаем стихотворение, которое он нам расскажет.

Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Ребята, почему зайчик оказался мокрым? (Зайчик оказался мокрым, потому что попал под дождь)

Совершенно верно.

Молодцы!

А сейчас давайте немного развеселим нашего заиньку и потанцуем вместе с ним.

Логоритмическое упражнение «Заинька серенький попляши»

(Дети повторяют движения за воспитателем)

В: Вы такие молодцы, зайчик очень рад, что вы потанцевали с ним.

Но он немного проголодался.

В: Скажите, а что кушают зайчики? (Морковку)

Совершенно верно. Морковку.

Чтобы быть сильными и быстрыми.

А давайте, нарисуем много, много морковок для нашего зайчика.

В: Сейчас, подходим к столу. Ребята, нам с вами необходимо надеть фартуки, так как мы будем работать с краской.

(Дети надевают фартуки)

В: Присаживаемся на свои места.

Чтобы накормить зайку, мы будем дорисовывать морковку.

Скажите, какого цвета морковка? (Оранжевого)

Правильно, поэтому мы приготовили оранжевую краску.

(Показ и объяснение выполнения работы без краски)

В: Приготовили наши пальчики. Теперь пальчик опускаем в тарелочку с краской оранжевого цвета, достаем и опускаем на свой лист бумаги, в белый кружок, вот так. Поднимаем и снова опускаем пальчик на бумагу, оставляя при этом оранжевые следы на морковке. Делаем не торопясь, аккуратно, не проливая краски.

В ходе всей работы на фоне звучит музыка Антонио Лючио Вивальди - Времена года. Весна (Март)

(Дети рисуют пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.)

В: Давайте сейчас покормим нашего зайчика.

(Дети кладут свои работы возле зайчика)

В: Молоды! У вас получились, красивые и вкусные морковки.

Ребята, зайчик говорит вам всем спасибо.

Но ему нужно бежать к себе домой в лес. Так как там ждут его друзья.

Давайте скажем зайчику «До свидания!» (Дети прощаются с зайчиком - «До свидания!»)

В: Ребята, а вам понравилось, что к нам с вами в гости приходил сегодня зайка? (Да)

Стихотворение он нам рассказывал? (Да)

А мы с ним танцевали? (Да)

Морковкой его кормили? (Да)

Совершенно верно. Мы ему помогли.

Ведь нужно оказывать помощь другим.

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»
Фото «Добрый друг»
Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками - фото
Фото №1 Детский сад Тополек п Фото №2 Демьянка филиал МАУ ДО Детский сад Солнышко п Фото №3 Туртас Уватского муниципального района Мастер класс по использованию нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста го да Добрый друг Воспитатель Борчанинова Агата Александровна
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет»Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет» Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования "А снег идет. ' Тема "А снег идет.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 22:04
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»» (включая файлы) размещена пользователем Башкирова Агата Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД