Ольга Егорочкина
Формирование интегративных качеств дошкольников в экспериментальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Эксперименты предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы "как?" и "почему?", ведь усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. В процессе экспериментальной деятельности вербальные формы обучения сведены к минимуму, здесь ребенок имеет возможность потрогать, понюхать, взвесить, сломать, разбить и даже попробовать на вкус, если это безопасно. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как - постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.
Публикация «Формирование интегративных качеств дошкольников в экспериментальной деятельности» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки