Получи документы

«Фартук для игр» (4 фото)

Марина Корчемкина
«Фартук для игр»

Фартук для игры «Отгадай, что за предмет спрятала?» или «Угадай, что у меня в кармашке?»

«Фартук для игр»

Недавно, на юбилей подруги, я сшила фартук с шестью карманами.

В каждый карман нужно было положить по определенному предмету.

В первый карман положили пенсионные деньги.

Во второй карман деньги на заначку.

В третий карман очки для пенсионерки.

В четвертый сладости для внуков.

В пятый пакет с семечками-занятие для пенсионеров.

Публикация «„Фартук для игр“» размещена в разделах

В шестой семена цветов и овощей для выращивания в огороде.

Фартук остался у меня. Дома перекладывала его с места на место без надобности, и решила принести в садик.

Фото №1 Фартук Фартук для игры Отгадай что за предмет спрятала или Угадай что у меня в кармашке

Одела, походила. Думаю, что скажут дети. Дети спросили. Что у меня в карманах? Сразу пришла мысль поиграть в игру"Что я спрятала в кармашках?» Походила по группе. Напрятала в кармашки предметов и стала играть. Познакомила детей с правилами.

Они спрашивают я отвечаю «да» или «нет».

Фото №2 Недавно на юбилей подруги я сшила фартук с шестью карманами

Дети подготовительной группы. Вопросы можно задавать о назначении предмета, о материале из которого они сделаны, о способах употребления и применения. Я в свою очередь отвечаю только «да» или «нет».

Фото №3 В каждый карман нужно было положить по определенному предмету

Игра получилась интересной. Дети угадывали все шесть предметов, которые я спрятала. Карманы большие и вмешаются крупные предметы.

Например : я спрятала карандаш. Дети задают вопрос: Это игрушка?

-Нет

Это стеклянная?

-Нет

Ей играют?

-Нет

Ей рисуют?

-Да и так пока не угадают.

Цель игры : Научить детей правильно задавать, ставить вопрос. Логически мыслить. Обобщать. Развивать воображение. Воспитывать желание угадать первым.

В младших группах

можно учиться считать кармашки.

Различать по размеру какой карман больше, а какой меньше

. Можно закрепить цвета,

и можно поиграть в игру «угадай предмет», но описание дает педагог, а дети угадывают.

Например: У меня в кармане лежит предмет.

Он деревянный.

Им можно рисовать.

Они бывают разных цветов и т. д. пока дети не угадают.

Публикации по теме:

«Щеночки для сыночка» из слоеного теста«Щеночки для сыночка» из слоеного теста Дети всегда любят что то интересное, новое. В майские выходные сделала щеночков из слоеного теста. Тают во рту. Тесто можно приготовить.

Букет из бросового материалаБукет из бросового материала Букет из коробки конфет. Мне подарили коробку конфет. Когда мы съели остался бросовый материал. Это бумажные корзиночки, в которых лежали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Фартук для игр»
Опубликовано: 16 июня 2014 в 08:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД