Марина Тарсакова
«Фантастический полёт». Сценарий на день космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
«Фантастический полёт»
подготовила и провела воспитатель
Тарсакова М. В.
Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.
Задачи:
- расширение знаний о космосе;
- активизация познавательных интересов;
- развитие воображения, фантазии, творческой активности;
- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;
- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;
- расширение словарного запаса по теме «Космос».
Публикация «„Фантастический полёт“, Сценарий на день космонавтики» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?
Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.
Незн: О как интересно!
Дети: Хочешь мы тебе расскажем?
Незн: Конечно хочу.
1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки : Белка и Стрелка. После их
возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал
Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.
2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.
Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и
выходить в открытый космос.
Незн: А как же там люди живут?
1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.
Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты
выдавливают их прямо в рот.
Незн. А как же мы полетим?
1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.
Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо
сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх
космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля
и падает на землю.
Незн. О как интересно!
1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!
2 реб: Давай!
Незн. Возьмите меня с собой!
Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!
(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и
встают на свои места).
3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.
В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько
карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной
системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе
и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.
Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.
Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,
связано со мной. : это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.
(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)
Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?
Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не
такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.
Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.
Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.
Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных
планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.
Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо-
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учё ные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
(Р. Алдонина.)
Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако
обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете
ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют
Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.
Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не
не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.
Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без
ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно
быть возле вас и восхищаться вашей красотой
Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе
даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:
Верный спутник, ночей украшенье,
Дополнительное освещение.
Мы, конечно, признаться должны:
Было бы скучно Земле без Луны.
(Р. Алдонина.)
1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?
2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.
Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе
так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.
Есть планета- сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету-
Ведь другой, похожей, нету!
(Я. Аким.)
1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо
возвращаться домой.
Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.
«Фантастический полёт»
подготовила и провела воспитатель
Тарсакова М. В.
Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.
Задачи:
- расширение знаний о космосе;
- активизация познавательных интересов;
- развитие воображения, фантазии, творческой активности;
- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;
- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;
- расширение словарного запаса по теме «Космос».
Ход ЗАНЯТИЯ
На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются
полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?
Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.
Незн: О как интересно!
Дети: Хочешь мы тебе расскажем?
Незн: Конечно хочу.
1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки : Белка и Стрелка. После их
возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал
Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.
2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.
Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и
выходить в открытый космос.
Незн: А как же там люди живут?
1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.
Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты
выдавливают их прямо в рот.
Незн. А как же мы полетим?
1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.
Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо
сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх
космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля
и падает на землю.
Незн. О как интересно!
1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!
2 реб: Давай!
Незн. Возьмите меня с собой!
Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!
(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и
встают на свои места).
3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.
В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько
карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной
системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе
и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.
Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.
Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,
связано со мной. : это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.
(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)
Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?
Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не
такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.
Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.
Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.
Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных
планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.
Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо-
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учё ные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
(Р. Алдонина.)
Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако
обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете
ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют
Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.
Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не
не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.
Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без
ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно
быть возле вас и восхищаться вашей красотой
Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе
даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:
Верный спутник, ночей украшенье,
Дополнительное освещение.
Мы, конечно, признаться должны:
Было бы скучно Земле без Луны.
(Р. Алдонина.)
1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?
2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.
Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе
так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.
Есть планета- сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету-
Ведь другой, похожей, нету!
(Я. Аким.)
1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо
возвращаться домой.
Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.
«Фантастический полёт»
подготовила и провела воспитатель
Тарсакова М. В.
Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.
Задачи:
- расширение знаний о космосе;
- активизация познавательных интересов;
- развитие воображения, фантазии, творческой активности;
- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;
- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;
- расширение словарного запаса по теме «Космос».
Ход ЗАНЯТИЯ
На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются
полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?
Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.
Незн: О как интересно!
Дети: Хочешь мы тебе расскажем?
Незн: Конечно хочу.
1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки : Белка и Стрелка. После их
возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал
Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.
2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.
Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и
выходить в открытый космос.
Незн: А как же там люди живут?
1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.
Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты
выдавливают их прямо в рот.
Незн. А как же мы полетим?
1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.
Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо
сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх
космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля
и падает на землю.
Незн. О как интересно!
1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!
2 реб: Давай!
Незн. Возьмите меня с собой!
Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!
(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и
встают на свои места).
3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.
В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько
карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной
системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе
и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.
Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.
Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,
связано со мной. : это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.
(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)
Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?
Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не
такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.
Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.
Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.
Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных
планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.
Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо-
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учё ные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
(Р. Алдонина.)
Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако
обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете
ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют
Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.
Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не
не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.
Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без
ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно
быть возле вас и восхищаться вашей красотой
Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе
даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:
Верный спутник, ночей украшенье,
Дополнительное освещение.
Мы, конечно, признаться должны:
Было бы скучно Земле без Луны.
(Р. Алдонина.)
1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?
2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.
Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе
так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.
Есть планета- сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету-
Ведь другой, похожей, нету!
(Я. Аким.)
1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо
возвращаться домой.
Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.
«Фантастический полёт»
подготовила и провела воспитатель
Тарсакова М. В.
Цель: развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности, создание возможностей для самореализации ребят.
Задачи:
- расширение знаний о космосе;
- активизация познавательных интересов;
- развитие воображения, фантазии, творческой активности;
- развитие начальных навыков работы с учебной литературой;
- формирование коммуникативных навыков через работу в группах;
- расширение словарного запаса по теме «Космос».
Ход ЗАНЯТИЯ
На сцене ракета, около ракеты двое ребят, которые доделывают ракету и собираются
полететь в космос. Вдруг появляется Незнайка и говорит: Что это вы тут делаете?
Дети: Мы доделываем свою ракету и хотим побывать в космосе.
Незн: О как интересно!
Дети: Хочешь мы тебе расскажем?
Незн: Конечно хочу.
1 реб: Одними из первых кто побывал в космосе стали собаки : Белка и Стрелка. После их
возвращения люди решили и сами полететь в космос. Первым космонавтом стал
Юрий Гагарин. На корабле" Восток-1" он облетел Землю меньше чем за 2 часа.
2 реб: После этого люди убедились, что человек может жить и работать в космосе.
Сейчас космонавты могут находиться на космических станциях больше года и
выходить в открытый космос.
Незн: А как же там люди живут?
1 реб: Люди и предметы в космосе находятся в состоянии невесомости, то есть в воздухе.
Бульон,чай,кофе и другие продукты хранятся в специальных тюбиках. Космонавты
выдавливают их прямо в рот.
Незн. А как же мы полетим?
1 реб: Космическому кораблю нужно очень сильно разогнаться, чтобы подняться в космос.
Поэтому к нему прикрепляется специальный бак с запасами топлива. Топливо
сгорает и превращается в мощную струю газа, которая и толкает вверх
космический корабль. Когда топливо заканчивается, бак отделяется от корабля
и падает на землю.
Незн. О как интересно!
1 реб: Всё ракета доделана, давай готовится к полёту!
2 реб: Давай!
Незн. Возьмите меня с собой!
Дети: Конечно возьмём! Садись! Приготовились! 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск!
(ракета взлетает, кружится по залу, в это время по всему залу выходят планеты и
встают на свои места).
3 реб: Наша Земля- часть большой семьи, которая называется Солнечная система.
В центре находиться - Солнце. Вокруг него вращаются 8 больших и несколько
карликовых планет, а вокруг планет вращаются их спутники. В Солнечной
системе порядок. Солнце здесь самое главное. Оно притягивает все планеты к себе
и заставляет послушно вращаться по своим дорожкам- орбитам.
Солнце: Да я Солнце! Я ближайшая к Земле планета, но до неё всё равно далеко.
Без меня не было бы и жизни на земле. Всё что происходит на нашей планете,
связано со мной. : это смена дня и ночи, наступление зимы или лета.
(маленькие планетки радостно кружились в танце вокруг солнышка, а солнышко обогревало их своими тёплыми лучами)
Юпитер: Крутится тут мелкота разная! Неужели они думают, что я им ровня?
Разве что с Сатурном ещё можно знаться: солидная планета, хотя и не
такая крупная как я. Я самая большая планета в Солнечной системе.
Я настолько огромен, что мог бы вместить в себя все остальные планеты.
Сатурн: Ты прав, Юпитер. Солидных планет в нашей солнечной системе маловато.
Ты да я, да ещё Уран немножко. Я одна из самых удивительных
планет- таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты.
Юпитер: А я знаю про тебя стихотворение:
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо-
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учё ные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
(Р. Алдонина.)
Марс: Эх,вы хвастунишки, может быть, я и кажусь вам мелковатой планетой, однако
обижать себя никому не позволю. Знайте же, толстяки, что больше всего на свете
ценится не сила, а храбрость. И храбростью я не обделён. Меня называют
Красной планетой, потому что на ночном небе я сияю, как ярко- красная звезда.
Венера: Перестаньте спорить! Ведь я самая красивая во всей вселенной. Ну разве не
не ясно, что на свете больше всего цениться красота и изящество.
Меркурий: Как вы правы, дорогая Венера! Поверьте мне, что я от вашей красоты без
ума. (он подлетел к Венере и поклонился). Разрешите мне быть постоянно
быть возле вас и восхищаться вашей красотой
Луна: А я луна! Я Ярко сияю на ночном небе. Меня можно наблюдать на ночном небе
даже невооружённым. Про меня написали даже стихи:
Верный спутник, ночей украшенье,
Дополнительное освещение.
Мы, конечно, признаться должны:
Было бы скучно Земле без Луны.
(Р. Алдонина.)
1 реб: А почему ты планета Земля молчишь?
2 реб: А потому что она очень скромная и застенчивая.
Земля: Я - единственная планета, на которой существует жизнь. Я расположена в космосе
так, что здесь не слишком жарко и не слишком холодно.
Есть планета- сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету-
Ведь другой, похожей, нету!
(Я. Аким.)
1 реб: Вот мы и побывали в космосе, увидели разные планеты, а теперь нам надо
возвращаться домой.
Незн: Спасибо ребята, что вы меня взяли с собой. Я многое узнал.