Гульмайра Дукунова
Развитие двигательной активности детей с ОВЗ
▼ Скачать
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
«Движение – это жизнь»
Есть много пословиц о влиянии движений на здоровье человека, одна из которых гласит: Для нормального дошкольного развития двигательная активность должна составлять 50% времени бодрствования. сегодня слово "гиподинамия" вошло в моду. Многие люди понимают, что это примитивно из-за отсутствия движения. Но это не совсем так. Гиподинамия-это тип заболевания, определение которого звучит довольно опасно. движение необходимо ребенку, так как оно способствует развитию его физиологических систем и, следовательно, определяет темп и характер нормальной деятельности растущего организма. Формирование важной потребности в жизнедеятельности во многом зависит от особенностей жизни и воспитания, как вокруг себя взрослые
Публикация «Развитие двигательной активности детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Развитие двигательной активности детей должно происходить в форме знакомства с физической культурой как основополагающим компонентом общечеловеческой культуры. исследования отечественных и зарубежных ученых показали, что дошкольное детство - важный период в жизни ребенка. очевидно, что необходимость сохранения и улучшения здоровья детей чрезвычайно важна, и:
Заставляя детей двигаться каждый день, занимаясь спортом с раннего возраста, можно заложить прочную основу для хорошего здоровья и гармоничного развития
Дети старшего дошкольного возраста характеризуются высокой потребностью в двигательной активности. Двигательная активность в этом возрасте становится более объективной, она зависит в основном от эмоционального состояния детей и от мотивов, которыми они руководствуются в своей деятельности. Независимость, уверенность в себе и чувство удовлетворения являются хорошими стимулами для целенаправленной двигательной активности дошкольников. Когда дети приобретают двигательные навыки и способности, они проявляют большой интерес к спортивным играм и упражнениям. Важно стремиться к тому, чтобы дети творчески использовали весь арсенал подвижных игр и упражнений в своей самостоятельной деятельности, осваивали новые навыки и закрепляли старые, дети начинали активно применять их, используя свой довольно богатый опыт. В то же время взрослый должен учитывать индивидуальные особенности двигательной активности детей в свое свободное время-