Ирина Красильщикова
Дидактические игры с использованием универсального трансформируемого игрового поля для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
«Две игры в одной» с использованием универсального трансформируемого игрового поля
Цель:Развитие мелкой моторики, речи и высших психических функций.
Задачи:
1. Укрепление мелкой мускулатуры пальцев рук.
Публикация «Дидактические игры с использованием универсального трансформируемого игрового поля для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2024
2. Совершенствование зрительно-двигательной координации и ориентации в микропространстве.
3. Закрепление навыка определения предметов на ощупь и нахождения заданных силуэтов, соответствующих выбранному объекту.
4. Развитие тактильного восприятия, внимания и памяти.
Необходимые материалы и оборудование:
- Универсальное трансформируемое подвижное игровое поле (УТПИП, разделенное полосой.
- Мешочек с фигурками или предметами по лексической теме.
- Предметные картинки с изображением теневых силуэтов по изучаемой теме.
В игре могут участвовать от 2 до 4 детей, а также один ребенок или ребенок с педагогом.
Предлагаю свой вариант игры, посвященный лексической теме «Фрукты», для двух детей.
В мешочек помещаем муляжи фруктов, а на универсальном поле располагаем предметные картинки с теневыми силуэтами фруктов.
Дети по очереди на ощупь достают из мешочка фрукты — сначала по одному, затем по два сразу, и называют их.
Если возникают трудности с определением, они могут описать фрукт.
Затем каждый ребенок подходит к универсальному полю, висящему на стене, и находит теневой силуэт фрукта двумя руками.