Олеся Самойлова
Итоговое занятие «Дуэль с карандашами» в рамках дополнительной услуги «Послушный карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы
Подводя итоги, мною было решено провести увлекательное занятие на тему «Дуэль на карандашах», тем самым закрепить подготовку к письму, ориентацию на листе бумаги в клеточку, внимание, усидчивость и аккуратность в работе.
Прежде чем начать дуэль с карандашами мы повторили некоторые правила поведения на занятиях. После чего ознакомились с правилами нашей дуэли.
Но сначала, как перед настоящим сражением, мы сделали разминку для пальчиков «На зарядку становись»
Публикация «Итоговое занятие „Дуэль с карандашами“ в рамках дополнительной услуги „Послушный карандаш“» размещена в разделах
. После небольшой разминки принялись выполнять первое задание под названием «Продолжи узор». Где нужно было выполнить узор в тетради по образцу. Справились великолепно.
Во- втором соревновании нам предстояло быть предельно внимательными. Задачей задания «Повтори рисунок»
необходимо было правильно повторить узор каждого прямоугольника. Второе испытание уже усложнилось, но мы и его преодалели.
Третий этап нашего соревнования под названием «Зеркальные числа. Лабиринт»
заключался в следующем: после небольшого объяснения дети приступили к работе. Каждый ребенок выбрал карандаш того цвета, который нравится и приступил к работе. Вопросов почти не задавали, были допущены единичные ошибки у 2-3 детей (раскрасили клеточку с другим числом).
Интересно было наблюдать, как дети закрашивают клеточки: кто-то хаотично закрашивал числа, кто-то двигался от клеточки к клеточке.
После преодоления, трёх познавательных дуэлей, мы принялись за разминку «Встали, выравнили спинки!».
Немного размявшись, приступили к завершающему сражению. Загадав детям загадку, принялись её отгадывать. Нам потребовалось совсем немного времени, чтобы разгадать её и сразу приступили к графическому диктанту под названием «Корова».
В среднем ребята справились с работой за 20 минут. В конце занятия я спросила ребят, понравилась ли им «Дуэль с карандашами». Все ответили положительно и хотели бы еще поработать с такими познавательными, любознательными заданиями.
Дети да и я сама остались под впечатлением.