Галина Макарова
Музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Друг с другой планеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие для детей 2-й младшей группы
Доброе утро, друзья. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра песенкой.
Песня-приветствие "Доброе утро"
Между прочим, сегодня утром со мной кое-что произошло. Я проснулась рано – было ещё совсем темно. Меня разбудил странный звук: у-у-у- бам. Я выглянула в окно и увидела, как в дальний лес падает звезда. Так хочется на неё посмотреть! Пойдёте со мной?. Но на улице холодно. Будем идти и по дороге греться. Беритесь за руки, чтобы никто не потерялся (становятся в хоровод). Итак, в путь.
Публикация «Музыкальное занятие для детей второй младшей группы „Друг с другой планеты“» размещена в разделах
Игра-танец: «Холодно»
(Звучит пьеса «В лесу» Караманов) Вот мы и в лесу. Поют птицы, скачут белки. Но где же звездочка? (Звучит «космическая» музыка) Я слышу необычную, удивительную музыку. Она становится всё громче. Откуда же она звучит?. (Ищет, находит игрушку инопланетянина). Ой, кто это?
Инопланетянин (педагог озвучивает игрушку): Я житель планеты Кабизяка. Зовут меня Мариас. Я прилетел к вам на своей летающей тарелке.
- Ой, это же не звёздочка! Это инопланетянин! Здравствуйте, мы ребята из детского сада. Вам понравилась наша планета?
Инопланетянин: У вас очень опасно и страшно. Когда я приземлился, то увидел жуткое чудовище - белое, пушистое с длинными ушами и коротким хвостом.
- Ребята, кого испугался инопланетянин Мариас?. Зайку! Зайчик совсем не страшный. Давай мы тебя с ним познакомим. Кстати, я слышу, как он скачет по дорожке.
Слушание: «Марш зайчат» (дети маршируют под музыку)
Инопланетянин: И где же ваш страшный зайчик?
- Он сам тебя испугался. Кажется, он спрятался за пенёчком. Давайте поищем заиньку. Если звучит тоненький, высокий звук: ля-ля-ля, зайка сидит под высоким пенёчком. А если низкий, толстый звук: ля-ля-ля, зайку нужно искать под низким пнём.
Муз. дидактическая игра: «Пенёчки»
- Выходи, зайка, мы тебя нашли!
Зайка, познакомься, это Мариас. Ребята, зайка и Мариас бояться друг друга. Может музыка их подружит? Поиграй, зайка, инопланетянину на барабане. А ребята тебе помогут.
Игра на ДМИ: «Заяц - барабанщик» В. Берестов
Инопланетянин: Зайчик, ты такой весёлый! Теперь я тебя совсем не боюсь! Но у вас живёт другое чудище. С пушистым рыжим хвостом. Слышите, как она по веткам скачет?
Слушание: «Белка» Римский-Корсаков
- Ребята, кто это?. Белка! Мариас, белка очень добрая. Она живёт вон в том дупле со своими бельчатами. Интересно, что они сейчас делают. Когда звучит чётка, ровная музыка - марш, бельчата маршируют по ветке. Под весёлую лёгкую музыку они танцуют. А под спокойную колыбельную спят. Отгадайте, что делают бельчата сейчас.
Муз. дидактическая игра: «Что делают в домике?» (дети выполняют движения, соответствующие звучащей музыке)
Инопланетянин: Бельчата такие чудесные! Я их уже не боюсь. Но есть у вас самый страшный зверь. Весь в иголках, пыхтит, по дорожке катится.
- Кто это, ребята?. Ёжик. Мы тебе, Мариас песенку про ёжика споём. И ты перестанешь его бояться.
Пение: «Маленький ёжик»
Инопланетянин: Как же у вас хорошо! Но мне пора возвращаться на свою планету. Помогите мне, пожалуйста. Чтобы моя ракета полетела, нужно станцевать космический танец.
Танец с серебряными помпонами
Ребята, Мариас улетел, но, думаю, он расскажет своим друзьям о нашей удивительной планете. Кого он тут встретил?. А что эти зверята делали?. Здорово, что сегодня у нас появился новый друг!