Майя Баграмян
Конспект занятия «Дорожки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дорожки для котят»
Цели:
Продолжать учить детей рисовать красками
Учить проводить прямые линии.
Добиваться равномерного положения мазка.
Формировать у детей интерес к работе красками.
Материалы:
белые листы бумаги, краски гуашь, кисти, баночка с водой, тряпочки или салфетки, картинки с изображением котят.
Ход занятия:
1. Вводная беседа.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель показывает детям котенка. Который пришел сегодня к ним в гости. Ребята котенку очень не удобно гулять во дворе. Бегать по песку трудно. Очень хочется чтобы были дорожки. Кто нам поможет нарисовать дорожки. Ребята, а какие у нас будут дорожки? В этот момент воспитатель показывает детям рисунок с изображением дорожек. А теперь ребята давайте пройдем за свои столы и нарисуем котятам дорожки.
2. Показ приемов выполнения.
Воспитатель показывает детям на мольберте как рисовать красками. После объяснения воспитатель предлагает детям перед работой сделать физкультминутку. Ребята становимся все в круг и повторяем за мной.
• Этот пальчик папа (загибаем мизинец)
• Этот пальчик мама (загибаем безымянный)
• Этот пальчик бабушка (загибаем средний)
• Этот пальчик дедушка (загибаем указательный)
• Этот пальчик я (загибаем большой)
• А это вся моя семья (движения кулачками)
3. Самостоятельная работа.
Советы детям: 1) берем кисть в правую руку и приступаем к работе. 2) кисть держим тремя пальцами возле металлического стержня. 3) обмакиваем в краску только ворс кисти. 4) лишнею краску снимаем об край баночки. Делаем все аккуратно чтобы у наших котят получились красивые дорожкики. Педагог подходит к каждому ребенку и помогает по необходимости индивидуально.
4. Обыгрывание результатов рисования.
И так ребята наши дорожки готовы. Котенок благодарит ребят и предлагает под музыку погулять с ним.