Полина Елхова
Конспект занятия «Дорога для грузовика» с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь. Тема «Дорога для грузовика» с использованием палочек Кюизенера.
Возраст: от 2-3 лет.
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Задачи :
• Развивать представления детей о понятиях :большой, маленький (познавательное развитие)
• Закреплять знания детей об основных цветах: красный, синий, желтый, зеленый (познавательное развитие)
• Развивать двигательную активность (физическое развитие)
Публикация «Конспект занятия „Дорога для грузовика“ с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Палочки Кюизенера
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
• Обогащать словарный запас именами прилагательными (речевое развитие)
• Развивать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие)
• Развивать мелкую моторику пальцев рук (физическое развитие).
• Материалы и оборудование: игрушка грузовик, кубики, листы картона и бумажные грузовички по количеству детей, палочки Кюизенера красного цвета по 3шт. на ребенка.
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Воспитатель показывает детям грузовик. Спрашивает, что это? Дети обращают внимание. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются на занятие.
Правильно это грузовик. Воспитатель объясняет детям, что грузовик большой, у него есть кузов, в котором можно перевозить много разных вещей (песок, кирпичи).Воспитатель сопровождает свой рассказ показом кузова у грузовика, кладет в кузов кубики. Управляет грузовиком шофер, он сидит в кабине, у него есть руль. Что есть у шофера? (руль). Правильно, руль. Воспитатель показывает детям игрушечный руль. Дети внимательно наблюдают за действиями и словами воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем слова. Дети с интересом рассматривают грузовик, проявляют эмоциональную активность.
Воспитатель предлагает детям перевести груз в грузовике. Дети по очереди перевозят груз (кубики) в указанное место, выгружают их. С помощью воспитателя снова загружают кузов кубиками и другой ребенок отвозит груз.
Воспитатель предлагает детям построить для грузовика дорогу. Приглашает детей за стол на котором приготовлены палочки Кюизенера, маленькие бумажные грузовики и листы картона для выкладывания дороги. Воспитатель рассказывает и показывает детям, что и как они будут делать. Приступают к выкладыванию дороги из палочек. Воспитатель помогает детям по мере необходимости. Когда дорога готова, воспитатель кладет на нее бумажную машинку, и объясняет детям, что теперь по дороге может проехать грузовик. Дети с интересом играют с грузовиком.
С интересом слушают и наблюдают за действиями воспитателя. Дети понимают простые по форме и содержанию указания воспитателя.
С интересом слушают и наблюдают за словами и действиями воспитателя.
Физкультминутка.
В руки руль скорей берите (руки перед собой «рулят»,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины,
Едет весело машина. (бег по кругу).
Стой, машина, стой, мотор! (останавливаются)
Перед нами светофор,
Загорелся красный свет,
Значит, нам проезда нет.
Зеленый свет для нас горит-
Это значит,путь открыт. (продолжают бег по кругу). В ходе игры дети повторяют движения за воспитателем. Дети эмоционально реагируют на предложенную воспитателем игру, принимают и следуют инструкциям воспитателя.
Рефлексия: Воспитатель предлагает детям поиграть с грузовиком. Дети принимают предложение воспитателя. Дети с интересом играют с машиной.