Нерякшева Ольга Михайловна
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!"
Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
- Раскрыть творческие способности детей;
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- Настроить детей на переход в школу.
Персонажи взрослые:
1. Джин
2. Мудрая сова
3. Двойка
4. Клякса
5. Королева Знаний
Персонажи дети:
1. Фея
2. Ластик
Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие.
1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут!
2 Вед: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 Вед: И вот проститься с детским садом
Они спешат скорей с утра
2 Вед: Мы их торжественно встречаем
Вместе: Аплодисментами, друзья!
(дети с ромашками на руках выходят по 2: мальчик-девочка, и делают реверанс)
Вход детей под вальс
Дети встают полукругом
1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня - праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
2. У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Выпускника».
3. Милые мамы, папы и гости!
Добрый детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
4. Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Папы, мамы нынче смотрят
И понять пытаются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
5. Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
6. Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
1. Танец «Ромашковое поле»
Дети снимают ромашки, и садятся на стулья
1Вед: Ребята сегодня у нас особенный день, необычный, мне кажется, что сейчас непременно, что-то должно произойти - что-то волшебное. Что же это такое, посмотрите, какой-то странный сосуд. Интересно, что произойдет, если его потереть?
(Ведущая трет сосуд, звучит волшебная музыка, появляется Джин)
Джин: О, мои повелители, я благодарю вас, что вы освободили меня из этого тесного сосуда.
Я – Джин, живу в сосуде многие века
Такая уж участь моя
Смелее, вы мои друзья
Исполню 3 желанья я.
1 Вед: Исполни, пожалуйста, уважаемый Джин наше первое желание.
Хотят наши дети и родители вспомнить, какими они были, когда пришли в детский сад.
Джин: Слушаюсь и повинуюсь (колдует «сим селябим, абра кадабра», просит всех закрыть глаза) - Входят малыши
Малыши :
Мы конечно понимаем,
Вам сегодня не до нас
Мы вам просто пожелаем,
В добрый путь
И в добрый час!
Уроки все учите,
Пятёрки получайте,
Но садик ваш любимый,
Никогда не забывайте!
На прощанье просим вас,
Пригласить на танец нас
Танец «Ты с дружочком подружись» - танцуют малыши
7. Без нас малыши, вы не скучайте,
И садик наш, вы прославляйте!
(малыши уходят)
Джин: Второе желание о бриллианты моего сердца
1 Вед: Хотят наши мальчики увидеть, какие они будут, когда вырастут.
Джин: Сим селябим, абра кадабра (колдует) будут они настоящими королями, сильными и смелыми. Посмотрите.
2. Танец «Короли» (мальчики)
Джин: Осталось последнее третье желание, каким же оно будет?
8. Хотим мы всё уметь и знать
Глубокими познаньями во всех науках овладеть
Чтобы о чем бы ни спросили нас
Мы дать ответ могли бы, сей же час!
Джин: Это желание я не смогу исполнить, в этом вам поможет только Королева Знаний, а чтобы добраться до неё, нужно преодолеть много препятствий, вы готовы их преодолеть? (ответы детей)
Тогда закрывайте глаза, сейчас случится волшебство, я перенесу вас в сказку! Абра кадабра сим селябим, счастливого пути! (Джин уходит) (звучит волшебная музыка)
2 Вед: Где это мы и кто же нам поможет отыскать сказочную страну знаний и саму Королеву Знаний? А вот посмотрите, какой могучий дуб, а в нём дупло….
Ведущая стучит в домик.
Диалог совы с ведущей:
Кто там? (нараспев)
Это ребята – выпускники д/с № 3
Я сплю-ю-ю… Приходите ночью.
Как ночью? Дети ночью спят. Помогите нам сейчас. Может вы, знаете, дорогу в страну знаний?
Знаю
А вы кто?
Я – мудрая Сова.
(Выходит Мудрая Сова и плавно пролетает около детей под спокойную музыку)
Сова:
Я Совушка, большая головушка
Была в стране знаний
Училась у самой Королевы Знаний
Имею много профессорских знаний
2 Вед: Уважаемая Мудрая Сова, помогите нам найти дорогу в сказочную страну Знаний.
Сова:
Я Совушка - мудрая головушка
Приготовила много заданий
Принимаю вступительные экзамены
Как решите, буду знать
Показать вам дорогу или нет.
2 Вед: Наши ребята, очень смышлёные, они справятся с любыми заданиями!
Сова:
Ну что ж сейчас проверим:
На большом диване
Куклы Танины сидят:
Двое мишек, Буратино
И весёлый Чипполино
Помогите-ка Танющке
Сосчитать её игрушки (4 игрушки)
На плетень взлетел петух
Повстречал ещё там двух
Сколько стало петухов
У кого ответ готов? (3 петуха)
Семь веселых медвежат
За малиной в сад спешат
Но один из них устал
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (6 мишек)
Росло 4 березы, на каждой берёзе по 2 яблока
Сколько всего яблок выросло? (нисколько, на березе яблоки не растут)
Сова: Да, дети вы очень сообразительные, вам можно смело лететь в страну Знаний, чтобы всему научиться.
2 Вед: Лететь? Но люди не умеют летать…
Сова: Но мы же с вами в волшебной стране. А в волшебной стране всё может быть. До свиданья, ребята. Сова улетает
3. Танец девочек с лентами. Сели, одна девочка осталась
1 Вед: Девочка, кто ты?
9. Дев. Я Фея, ребята, куда вы путь держите?
1 Вед: Идём мы в страну знаний, не подскажите, как туда добраться.
9. Дев. Подскажу, а хотите знать, что вас ждёт в будущем?
Аттракцион – игра «Гадание на ромашке»
(Раскладывать большие «лепестки ромашки с оценками от 1 до 5» из ватмана)
1. Вед. Давайте посмотрим, какие оценки будут получать дети?
Показать все оценки, а затем незаметно убрать плохие. Вызываются дети по количеству лепестков. (девочки)
Правила игры: Лепестки перевёрнуты обратной стороной. Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе лепесток, называет и показывает оценку всем детям и гостям.
2. Вед. А теперь давайте посмотрим, кем станут наши мальчики, когда вырастут. «Кем стану по профессии в будущем?»
Правила игры: Лепестки перевёрнуты обратной стороной. Под весёлую музыку дети бегают вокруг цветка, а с окончанием каждый берёт себе лепесток и громко вслух читает профессию, затем всем показывает. (мальчики)
9. Дев. : Молодцы какие! Дорога в страну знаний для вас открыта. Вы идёте по правильной дорожке, ступайте милые, счастливого пути!
Дети встают на полукруг
4. песня «Мы теперь ученики»
Дети садятся
Под музыку в зал вбегают Клякса и Двойка.
Клякса: В какую страну вы пытаетесь попасть?
Дети: В страну знаний.
Двойка: Никуда вы не пройдёте. Нечего вам там делать, а то станете все умненькими, а кто же с нами будет дружить.
Двойка и Клякса (поют)
Говорят мы бяки-буки
Как выносит нас земля
Нас никто не приглашает
Но приходим мы всегда
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Клякса с двойкою друзья,
Ой-ля-ля (2р, ё-хоооо
Клякса:
Кляксу в школе знает каждый
Это вовсе не секрет.
Чтоб избавится от кляксы
Никакого средства нет
Ой-ля-ля, (2р)
Никакого средства нет
Двойка:
Я лентяев уважаю
И бездельников хвалю
Где ошибки, там всегда я
И вам честно говорю
Ой-ля-ля
Я вам честно говорю
2 Вед: Наши дети не лентяи и не бездельники, а очень умные, самостоятельные дети, воспитанные и вежливые. И сейчас вы в этом убедитесь.
(выходят 4 ребёнка и загадывают двойке и кляксе загадки)
10. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся,
Ты забыл сказать….(давай быстро, а то я тебе, (пожалуйста)
11. Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах,
Надо что сказать…(положите мне в пакет, я съем дома, (спасибо)
12. Где б ты ни был – на прощанье,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (в гостях хорошо, а дома лучше, (до свидания)
13. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (дать водицы, (извиниться)
Двойка: Хорошо, мы поняли, что вы воспитанные и культурные, а вот то, что умненькие и разумненькие, что-то сомневаюсь, я так думаю, что вы даже и букв-то не знаете, какая вам страна Знаний, вам в ясли надо.
1 Вед: Неправда, наши дети отлично знают все цифры и буквы. Не только сами знают, но и вас научат.
Игра «Слова» (выходят мальчики, им надо из множества букв составить слово – учитель по образцу, затем выходят девочки – они составляют слово – перемена)
2 Вед: Игра «Цифры» (Дети, под музыку проговаривают слова и выполняют действия, музыка заканчивается, и дети встают по 2, 5 и 0 человек в кружок)
Цифры очень нам нужны и поэтому важны!
Начинаем мы считать 1, 2, 3, 4, 5
- Что вы сказали, какую цифру вы назвали…
Двойка и Клякса: (удивленно) Да, действительно дети какие-то умные попались. Но мы всё равно вас не пропустим, с кем же мы тогда дружить будем, у кого же мы тогда в тетрадках жить будем, если вы сейчас такие умные, а в страну Знаний попадёте, так вообще, нам места не будет…
Звучит торжественная музыка, входит Королева Знаний.
Королева Знаний: Я обходила свои владения и услышала, спор, кто нарушает покой нашей страны Знаний. Ах, это вы негодники, опять кто-то из учеников не выучил урок, наделал ошибок в тетради и вы тут как тут, появились! Что за шум вы тут устроили?
1 Вед: Мы с ребятами спешили в страну Знаний, чтобы встретиться с вами уважаемая Королева, преодолели все преграды, почти достигли цели и тут появились они и не пускают нас. (показывает на кляксу и двойку)
Двойка и Клякса: Мы останемся в стране Знаний и будем всегда жить в тетрадках и дневниках вот этих детей (показывает на детей), нам они так понравились.
Королева Знаний: Не бывать этому! А вас дети я проведу по удивительной стране Знаний, но сначала проверю, всему ли вы научились в детском саду и готовы ли вы к новым знаниям? А вы Двойка и Клякса посидите и посмотрите, чему научились наши дети. А родители нам помогут.
Задания от Королевы Знаний…
1. Задание:
Прошу выйти ко мне тех родителей, кто получил красную звезду - (4 человека папы и 4 человека мамы)
Игра «Составь слово»
Вот вам буквы, я буду задавать вопросы, а вы свои ответы должны составить из этих букв (АО, ЕИ, ШП, НЛ). Понятно! Поехали!
1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (Пони).
2. Задание:
Прошу выйти тех родителей, у кого зелёные звёзды – (выходят три семьи: папа, мама, ребёнок)
Сейчас мы проверим, готовы ли вы идти в школу:
- ребёнок собирает портфель
- папа надувает 3 шарика
- мама собирает ребёнку завтрак в школу (чья семья быстрее выполнит задание).
Королева Знаний: Теперь вы убедились Клякса и Двойка, что вам нет места в портфелях этих детей.
Ластик, попрошу тебя исправить эту ошибку!
(Ребёнок Ластик бежит к кляксе, стирает её (клякса, крутясь, волчком убегает из зала, а двойку исправляет на пятёрку).
Королева Знаний: (обращается к детям)
Ну вот Двойка и Клякса исчезли! А вы дети учитесь хорошо и не делайте ошибок, чтобы больше не встречаться с кляксами и двойками.
2 Вед: Но как же нам попасть в вашу страну Ваше величество?
Королева Знаний:
Знаний Страна, страна доброты
Попасть туда можно на крыльях мечты
Легко вы в неё попадёте
Ведь скоро вы в школу пойдёте
Пусть встреча со школой и классом
Для вас будет звёздным часом!
Вам сегодня пожелаю
Всем счастливого пути,
Чтобы школьной жизни трудности
Вы легко смогли пройти.
До свидания!
Дети встают на полукруг
5. песня «Двери школьные сегодня открываются для нас»
1 Вед. Вот и подходит к концу наше путешествие по дошкольному детству.
Впереди вас ждёт школа!
Дети читают стихи…
14. Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
15. Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
16. Будет школа очень рада
первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым,
самым дружным из ребят.
17. «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
18. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
19. Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
20. Мы здесь росли, учились и играли
И педагогам обещаем от души,
Что, сохраним полученные знанья:
За парту скоро сядут малыши!
21.«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
22. И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
23. Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!
24. Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
25. Любовью зажигали вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
26. Приглашаю всех на вальс.
Вальс прощальный, немного печальный,
Нелегко нам кружиться в нем –
Скажем вальсом мы всем: «До свиданья!»
6. Танец «Вальс»
2. Вед. Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
1 Ведущий: Ребята, сегодня вы услышите свой первый звонок, который провожает вас из детского сада, а потом вы его услышите, только 1 сентября, когда сядете за школьные парты!
27. Нас колокольчик всех позвал:
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться! (с колокольчиком обходит зал)
2. Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующему детским садом.
(вручение подарков детям)
1 Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!