Юлия Гребенщикова
«До свиданья, детский сад!» Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы
«До свиданья, детский сад»
Под весёлую музыку выпускники парами входят в зал и выстраиваются полукругом.
Воспитатель:
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
Наш дошкольный выпускной!
Вбегает ребёнок с колокольчиком в руках. Дети парами расходятся по залу, исполняют песню «Мы теперь ученики.»
Воспитатель:
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели-
Публикация «„До свиданья, детский сад!“ Сценарий» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Когда вы вырасти успели?
Дети (хором) :
Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
Дима:
Только в садик мы придём-
И себя не узнаём,
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растём.
Даяна:
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо-витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
Хором:
А секрета вовсе нет!
Никита:
Подойдите с лаской к кошке-
Подрастёт она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Украшают даже льва.
Света:
Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.
Мерген:
Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть по всюду наступает
Время вежливых людей.
Ирина:
«Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
Снежана:
Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!
Воспитатель:
Мы, как всегда повеселиться
Пришли на праздник в это день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку. Вот и сейчас, ребята, давайте совершим путешествие в «Мир сказок»?
Звучит аудиозапись «Песенки друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула.
Воспитатель:
Мы куда попали, дети?
Это, кажется, дворец.
Кто же здесь живет?
Принцесса и Король - её отец.
В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса. За ней следом выходит Король.
Король:
Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.
Звучит песня «Ах ты, бедная моя трубадурочка» Принцесса ещё больше загрустила.
Король:
Что же мне делать? Как мне быть? Ну, конечно! Нужно Звездочёта пригласить! Позову я Звездочёта, пусть посмотрит гороскоп и расскажет, как спастись нам от беды и принцессу рассмешить. Охрана! Позвать Звездочёта!
Звездочё т:
Слышу я! Сейчас иду!
Что желает знать король?
Король:
Видишь ли, уважаемый… посмотри на мою Принцессу: похудела она, побледнела она и ничего не хочет… что мне делать, подскажи, в гороскоп принцессы погляди.
Исполняется танец звёздочек.
Звездочё т:
Так смотрел… И так смотрел… И увидел я одно- хочет принцесса учиться. уходит.
Король: Учиться?
Принцесса: Да, учиться. Учиться в школе!
Король: Доченька, ну зачем тебе учиться в школе? Хочешь, я приглашу для тебя самого мудрого в мире учителя?
Принцесса: Я не хочу учителя. Я хочу пойти в школу с ребятами.
Король: Какими ребятами?
Принцесса: Вот с этими (показывает на выпускников)
Они уже всё- всё знают.
Исполняется песня «Учат в школе»
Король: Наше королевское величество и высочество желает знать, где можно приобрести столь высокие знания?
Воспитатель: В детском саду, ваше высочество. Наши дети уже готовы пойти в школу, чтобы узнать ещё больше.
Принцесса: Я тоже хочу в школу!
Король: Ну, хорошо, хорошо. Пойдёшь ты в самую настоящую школу.
Воспитатель: Ну, вот и славно. Надеюсь, дети встретятся с вами в школе. А нам пора в следующую сказку.
Звучит аудиозапись «Вальс цветов». Входит Дюймовочка.
Дюймовочка:
Я Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Мне мой домик нравится.
Звучит запись. Дюймовочка танцует с девочками.
Дюймовочка:
Школа эльфов очень скоро
Открывается у нас.
Буду в ней учиться я
И со мной мои друзья.
Буквы будем изучать,
Книги разные читать.
И тогда любую сказку
Всем смогу я рассказать.
Воспитатель: Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже почти всё знают.
Дюймовочка: А загадки вы умеете отгадывать? (Да)
Ну, тогда слушайте внимательно.
1. Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (Школа)
2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться-
Надо грамоте учиться. (Книга)
3. По чёрному белым пишут то и дело.
Потрут тряпицей- чиста страница. (Школьная доска)
4. То я в клеточку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
Вы просто молодцы, ребята! Я желаю вам отличной учёбы и успехов в школе.
Воспитатель: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания!
Дюймовочка уходит
.
Куда же нам идти теперь?
К морю синему пойдём.
Вы готовы, дети? (Да) Закрывайте глаза.
Звучит «шум моря». Появляется морская царица. Дети открывает глаза.
Царица:
Я живу в морской стране,
В тёмно- синей глубине.
У меня богатств не счесть.
Чудо- рыбки в царстве есть,
В сундуках полным- полно:
Злато, жемчуг, серебро…
Чудо- рыбки,, покажитесь,
Потанцуйте, порезвитесь!
Танец рыбок.
Чудо- рыбка: показывает конверт с заданием.
Здравствуй, грозная Царица,
Не изволь на нас сердиться.
Это мы на дне нашли,
Во дворец твой принесли.
Царица:
Да, я знаю, что это.
Это моё задание для выпускников.
Предлагаю поиграть,
И слова скорей собрать
Игра «Сложи слово»
Царица: Молодцы, ребята! Вижу я, к школе вы готовы!
Воспитатель:
Спасибо вам, Царица!
Мы должны поторопиться.
Дети, закрывают глаза. Звучит аудиозапись «Гимн Незнайки и его друзей» Вбегает Незнайка.
Незнайка:
Я про всё на свете знаю,
На луну летать мечтаю.
Рисовать могу, играть
И поэмы сочинять.
Кто сказал, что я зазнайка?
Как зовут меня?
Дети: Незнайка.
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! А у нас сегодня праздник. Сегодня мы своих старших ребят провожаем в школу.
Незнайка: В школу? Я тоже хочу в школу. Я даже клятву выучил. Хотите послушать?
Учиться в школе буду я
Прилежно и старательно.
А если что- то не пойму,
Задам сто тысяч «почему».
Но вот одна проблема у меня-
Портфель свой не могу собрать я.
Воспитатель: Не переживай, Незнайка, ребята тебе помогут.
Игра «Собери портфель»
Незнайка: Ой, какие молодцы. Я всё понял, всё усвоил. Теперь я готов к школе.
Воспитатель: Вот и молодец, Незнайка, мы в тебе не сомневались. А нам уже пора. Нас ждет еще одна сказка.
Незнайка уходит. Звучит музыка, выбегает Красная Шапочка.
К. Ш. : Здравствуйте, ребята! Я очень рада побывать у вас на выпускном. Сегодня вместе с героями сказок вы прошли испытания, а я вам испытания устраивать не буду. Новые знания и открытия ждут вас впереди, в школе. И самое главное, что вы, ребята, к этому готовы.
Я думаю, что сейчас наступило время сказать добрые слова всем, кто был с нами рядом все годы в детском саду.
Звучит музыка из к-ф «Прощайте, голуби». Выпускники встают в ряд.
Снежана:
Все мы долго помнить будем
Воспитателей своих.
Их заботы не забудем
И улыбок добрых их!
Дима:
Даже если мы шалили
Понемногу иногда,
Наши няни нас любили,
Были к нам добры всегда!
Света:
Хорошо мы танцевали,
Станем лучше танцевать!
Хорошо мы рисовали,
Будем ярче рисовать!
Даяна:
Чем наш детский сад чудесен?
Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых детских песен
Разучили с нами здесь!
Никита:
Закончился праздник,
Пора нам уйти,
Вы нам пожелайте
Удачи в пути.
Ирина:
Но долго ещё будем Помнить мы сказки,
И игры, и песни,
Звучавшие здесь.
Мерген:
И вашу заботу, вниманье и ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Песня «До свиданья, детский сад». Выпускникам вручают дипломы и подарки.
Литература:
1. «Музыкальный руководитель» №2 2007 год.
2. «Музыкальный руководитель» №3 2009 год.
3. «Музыкальный руководитель» №2 2012 год.
4. «Музыкальный руководитель» №3 2012 год.
5. «Ребёнок в детском саду» №2 2009 год.