Яна Речкина
Динамический час в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Динамический час
в подготовительной группе №16 «Колобки»
Цель:
- поднятии мышечного тонуса;
- улучшении общего эмоционального состояния малышей;
- профилактике плоскостопия, нарушений работы опорно-двигательного аппарата;
- повышении интеллектуальной работоспособности детей;
- воспитании привычки правильного перехода от сна к активной деятельности при помощи разминки.
Задачи:
- устранение последствий сна (сонливости, вялости);
Публикация «Динамический час в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- повышение активности нервной системы;
- стимуляция работы дыхательной, сердечно-сосудистой систем организма, а также желёз внутренней секреции;
- подготовка к восприятию нагрузок физического и психического свойства;
- формирование чувства товарищества при совместном выполнении заданий.
Методические приемы:
Словесный, показ, поощрение.
Оборудование:
Магнитофон, массажные дорожки, массажные мячи
Ход динамического часа:
Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
Пробуждение детей.
Делают потягивание.
Закинуть руки за шею и
помассировать спину.
Пальцами помассировать голову.
Нажать указательным пальцем на
кончик носа.
Указательными пальцами потереть
крылья носа.
Ладонями растереть уши.
Погладить шею.
- «Ребята, просыпаемся!» Упр. 1: «Потягивание» - «Потягушка, потянись! Поскорей. Скорей проснись! День настал давным - давно, Он стучит в твое окно. Упр. 2: «Массаж тела и лица» - «Спинка, спинка. Потолок. Электрический звонок. - Хозяин дома? - Дома! - Гармонь готова? - Готова! - Можно поиграть? - Да!» Подъем. (Переход детей в игровую комнату). Дети проходят по массажным дорожкам. 1) Построение в колонну по одному. 2) Ходьба обычная с заданиями для рук. 3) Ходьба с высоким подниманием Под звуки спокойной музыки дети просыпаются. Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость и пластику.
Дети кладут руки на живот и делают через нос вдох, стараясь не поднимать плечи. Живот должен стать круглым, как шар. После небольшой задержки дыхания происходит продолжительный выдох с произнесением звука «ш». Дети должны стараться, чтобы воздух выходил равномерно. колена, с хлопком по бедрам. - «Возле дома во дворе, петушок гуляет. И любимую свою песню распевает». 4) Ходьба на носках с хлопками над головой. -«Ку - ка - ре - ку, Ку - ка - ре – ку». 5) Ходьба на внутреннем своде стопы. - «Я пингвин не один, Нас пингвинов, стая. Мы живем среди льдин И не замерзаем». 6) Ходьба на наружном своде стопы. - «Три медведя шли домой, Папа был совсем большой, Мама чуть поменьше ростом, А сынок малютка просто». 7) Свободная ходьба. Упр. на дыхание: «Шарик» - «Надувала кошка шар. А котенок ей мешал: Подошел и лапкой - топ! А у кошки шарик - лоп! Ш –ш –ш…»
Часть детей идет в ванную комнату, другие продолжают самомассаж массажными мячиками сидя на стульях.