Иванова Инна
Конспект занятия «Дикие звери» (по сказке «Колобок») для детей раннего возраста
Содержание:
Формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове Звери. Расширять словарь за счет прилагательных больше -меньше,длинный-короткий.
Учить координировать движения с речью развивать общую и ручную моторику.
Развивать зрительное внимание,умение соотнести сказку с реальным изображением.
Учить рисовать прямые линии. Показать,что перед набором другой краски кисточку надо мыть. Учить мыть кисть.
Материал:
Публикация «Конспект занятия „Дикие звери“ (по сказке „Колобок“) для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Фланелеграф,сказка "Колобок"для показа на фланелеграфе,картинки с реалистичными изображениями зверей :заяц,лиса,волк,медведь. Музыкальное сопровождение для физминутки,для рисования заготовка "колобок",краски,вода,кисть.
Ход занятия
Сказка "Колобок".
Педагог рассказывает сказку и показывает ее на фланелеграфе.
Физминутка "Колобок".
Педагог (читает текст,показывает движения,дети повторяют)
Жили-были дед и баба (Полуприсед с выносом пятки вперед.)
На полянки у реки
И любили очень,очень (Поглаживание животика)
На сметане колобки.
Баба тесто замесила, (Движение,имитирующее замешивание
Колобка она слепила, теста,лепка колобка)
В печь его поставила, (Наклон вперед,руки развести в стороны)
Там его оставила.
Вышел он рян,пригож ("Пружинки" с поворотами,руки на поясе,
И на солнышко похож. руки вверх и через стороны вниз.)
Он хотел остыть немножко (Движения руками влево-вправо. Наклон
И улегся на окошко. вперед,руки"полочкой,голова лежит на
руках.)
Не хотел он там лежать, (Наклоны головы вправо,влево бег на
Захотел он убежать. месте.)
Огород он пересек
И пустился на утек.
Рассматривание картинок с изображением зверей.
Педагог: Кого встретил сначала колобок в лесу?
Дети: Зайца.
Педагог:Посмотри,у меня на картинке нарисован заяц. Какого цвета шубка у зайца?Покажи заячьи уши,какие они (ответы детей).
Пальчиковая гимнастика.
Педагог:(читает стихотворение и показывает движения,дети повторяют.)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так,вот так
Он ушами шевелит.
А где у зайца хвост?Какой он?Покажите заичьи лапы. Вот они,у зайца четыре лапы. Давайте мы будем сейчас зайками.
Рисование прямых линий.
Педагог:Давайте нарисуем,ка Колобок катиться по дорожке.