Консультация «Детство важный период жизни»
Котнякова Cветлана
Консультация «Детство важный период жизни»
▼ Скачать
«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский. Опыт показывает, что наиболее успешны в учебе те дети, которые дополнительно посещают кружки, секции, музыкальную или художественную школу. У этих детей практически нет свободного времени, они редко смотрят телевизор, любят выходные дни, когда можно побыть целый день с родителями. Менее успешны в учебе дети, чьи родители требуют от них слишком большой самостоятельности, спокойно относятся к тому, что ребенок ежедневно смотрит телевизор от 1,5 до 3 часов. Родители идеализируют познавательную активность своих детей (выдают желаемое за реальное). Такие дети не хотят говорить родителям о школе («им не интересно», «будут сердиться» и т. п.); считают, что родители их не любят, вместе с родителями они ничего не стремятся делать. Эти родители не поняли, что ранний детский опыт учебы, успешный или неуспешный, сильно повлияет на мотивацию ребенка и отношение к себе как к ученику. Задача родителей – помочь своим детям обнаружить у себя сильные стороны и научиться ими пользоваться, чтобы у детей появилось чувство удовлетворения и уверенности в себе. Подумайте о системе поддержки. Найдите, что может помочь вашему ребенку, и предоставьте ему эту поддержку! Ни одна школа, какой бы совершенной ни была ее программа и какими бы талантливыми ни были учителя, не может дать ребенку того, что дают ему родители, – доверия и стабильности в отношениях. Эти отношения являются ядром самооценки ребенка и влияют на его решения, выбор друзей и способности в учебе. Домашняя обстановка самым непосредственным образом влияет на формирующийся мозг ребенка, так как именно родители закладывают и стимулируют его развитие. Ребенок, в которого верят и которому помогают, способен порой добиться потрясающих результатов!
Публикация «Консультация „Детство важный период жизни“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Ах, детство, детство, ты куда летишь?!» фотозарисовка из цикла «Наши семейные хроники»
Вот и осень наступила. Первое сентября. И я от души поздравляю всех читателей моего блога с Днем знаний. В нашей семье сегодня особенный.
«Наше детство — радость, детство — любовь!» Родительское собрание нашей группы (фотоотчет)
Вот и подошёл к концу учебный год. Как быстро пролетело время! За этот год дети повзрослели, многое узнали и многому научились. И чтобы.
Консультация «Детство и игра»
Ребенок не символизирует в игре, но желает, исполняет желание, пропускает через переживание основные категории действительности. Л. С. Выготский.
Консультация для педагогов «Игры в период адаптации»
С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными для него. В детском.
Консультация для родителей «Детство и игра»
Это могучее воспитательное средство, выработанное самим человечеством и, в котором поэтому выразилась неподдельно истинная потребность.
Консультация для родителей «Гаджетово детство»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу затронуть глобальную тему современного мира - это ребенок и.
Консультация для родителей о проведении фотоконкурса «Улыбка ребенка — счастливое детство!»
Уважаемые родители! Мы решили провести фотоконкурс для наших детей группы № 9 «Улыбка ребенка – счастливое детство!», приурочить к 1 июня.
Консультация «Семейное счастье — важный акцент для детей дошкольного возраста»
Консультация «Семейное счастье – важный акцент для детей дошкольного возраста» «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой Семья.
Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период
Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.
Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период
Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.