Инна Беседа
Сценарий праздника «День Знаний» для всех групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«День Знаний» праздник для всех групп детского сада.
Ведущая : Начинаем, начинаем,
Мы наш праздник открываем!
Не простой сегодня праздник,
Не какой-нибудь проказник.
А праздник 1-го сентября,
Сегодня «День знаний» – крикнем все УРА!
Да, у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами…
А давайте все вместе вспомним, какое оно было, наше лето!
Танец «ЛЕТО»
Публикация «Сценарий праздника „День Знаний“ для всех групп детского сада» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А вы знаете, что это за праздник такой День знаний и кто его отмечает?
О этом празднике нам сейчас расскажут ребята из подготовительной группы :
Стихи
1 Реб. : Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть – самый главный
Самый первый в сентябре1
2 Реб. : Зазвенел звонок весёлый
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора!
3 Реб. : В первый класс нам рановато,
Но растём мы как маслята
Нам ленится не годиться
Мы научимся учиться
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры, учат буквы.
4 реб. : И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить…
Все вместе: С Днём Знаний, наш любимый детский сад!
Правильно –«День Знаний», это когда все дети идут в школу.
А почему вы не пошли в школу?
Правильно, вы ещё маленькие и вам ещё рано идти в школу. Вот подрастёте, тогда и пойдёте!
Вы такие весёлые и замечательные, что мне захотелось сегодня с вами поиграть в школу. Вы хотите? Но тогда вы должны ответить мне на несколько трудных вопросов. Готовы?
В детском саду - воспитательница, а в школе кто? (учитель)
В детском саду - столы, а в школе? (парты)
В детском саду - группы, а в школе? (классы)
В детском саду - занятия, а в школе? (уроки)
В детском саду главная - заведующая, а в школе? (директор)
А вы любите ходить в детский сад? Так давайте вместе споем песню про наш любимый детский сад.
Песня «Детский сад – это домик для ребят»
- Ребята, а вы знаете, какие уроки бывают в школе? (ответы детей) А вы бы хотели сегодня оказаться в школе?
А сегодня такой волшебный день, что все ваши желания исполняются! Давайте дружно закроем глазки и посчитаем: «Раз, два, три- школьный учитель к нам приди!»
Итак, встречайте! Учитель начальной школы… (звучит музыка на площадку залетает Карлсон, делает несколько кругов, подлетает к ведущей кричит:
«Чего молчишь? «Посадку давай!»)
Ведущая: Ой, а мы вас не ждали и не приглашали.
Карлсон: А кого вы ждали? Кого приглашали?
Ведущая: Звали мы учителя из школы.
Карлсон: Так вот он Я! Самый, что ни на есть лучший школьный учитель, да к тому же в самом расцвете сил.
Ведущая: И ты сможешь провести уроки, как настоящий учитель в школе?
Карлсон: Конечно! Вот послушайте – звонок. Значит надо на урок! (звучит звонок)
Ведущая: погоди, Карлсон, ты забыл поздороваться со своими учениками.
Карлсон: Точно, надо проверить, все ли собрались на урок?
Под музыкальное сопровождение
Ну-ка, мальчики, руки подняли! А все девочки завизжали!
Воспитатели в ладоши похлопали, а все дети потопали.
Девочки замяукали, мальчики немного похрюкали.
Вижу все на своих местах и к уроку вы готовы!
Итак, первый урок - УРОК ЧТЕНИЯ!
Карлсон: Сейчас проверю, как вы знаете буквы:
1. Эта буква широка и похожа на жука (Ж)
2. Эта буква так кругла – укатиться бы смогла (О)
3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу (Ф)
4. На букву эту посмотри – она совсем как цифра три! (З)
-Ребята, а вы умеете читать?
Скажите дети, а кто любит сказки читать? (ответы)
Тогда должны вы мои загадки отгадать.
1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)
3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино).
5. И на мачеху стирала, и горох перебирала.
Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)
6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок,
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка)
Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку «ПЯТЬ»!
Звенит Звонок
Карлсон: Вот звенит звонок, значит, кончился урок. Перемена!
Перемена для веселья, отдых – это не безделье!
Предлагаю всем вам вставать, танец дружно станцевать.
Общий танец «Куми-куми»
Звенит Звонок
Карлсон: Продолжаем, детвора, на урок опять пора.
А следующий урок - Математика - УРОК МАТЕМАТИКИ.
И я хотел бы узнать, умеете ли вы считать!
Да?
Что ж, тогда позвольте проверить ваши знания!
Проводится музыкальная игра «Математика наш друг» (ребята подготовительных групп)
Карлсон:
А сейчас послушайте математические задачи:
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят) 2
2. На забор взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? 3
3. День рожденья у меня,
Подарили мне коня,
Два мяча, одну вертушку.
Сколько у меня игрушек? 4
4. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько их на крышу село? 7
Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку. «пять»!
Карлсон: Вот звенит звонок, значит, кончился урок. Перемена!
«Двигайся – замри!»
Ведущая: (звенит в колокольчик)
Внимание, внимание! К нам спешит чемпион по всем видам спорта учитель физкультуры -Карлсон!
На Карлсоне надета футболка, спортивные штаны, бейсболка козырьком назад, в руках мяч. Он двигается по площадке бодрым шагом, выполняет упражнения (наклоны, приседания, махи, показывает какой он сильный и т. п.). Свистит в свисток!
Карлсон: Сегодня на уроке физкультуры я проведу спортивные соревнования.
Но в начале занятия надо размяться.
ФИЗМИНУТКА с малышами
1. Эстафета с обручем (средние группы) добежать до обруча, пролезть через него, вернуться, передать эстафету
2. Эстафета с воздушными шариками (старшие группы) (на спортивной ракетке нести шарик до конуса и обратно, передать следующему)
3. Эстафета с мячом (подготовительные) двигаться в паре боковым галопом, бросая и ловя на ходу друг с другом мяч.
ЗВОНОК
Карлсон: Снова прозвенел звонок, значит кончился урок.
Ведущая: Давайте отдохнём и послушаем, какие стихи нам приготовили ребята из средней группы.
1 ребенок
Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2 ребенок
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.
3 ребенок
Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4 ребенок
И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает
Ведущая : Звенит звонок, у нас опять урок. УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
А этот урок, с твоего разрешения, милый Карлсон, я проведу сама.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо голубое,
Солнце золотое,
Человек и время года -
Это всё вокруг…природа.
Только очень внимательный и любознательный ответит на мои вопросы.
Солнце припекает, бабочки порхают, ягоды поспевают,
Когда это бывает? (Летом)
Вот и стали дни короче, и длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг, пожелтели лес и луг.
День убывает, когда это бывает? (Осень)
Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Снега детям подарила, и на санках прокатила. (Зима)
Тает снег, звенят ручьи,
Всё сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далёких. (Весна)
Ребята, давайте представим, что мы в лесу!
- Что мы там увидим? Кого встретим? Что услышим?
Давайте попробуем всё это изобразить.
-Как дует ветер? (дуем ртом)
-Как от ветра раскачиваются деревья? (руки вверх, раскачиваются в разные стороны)
- Как ручеёк журчит? (язычком)
- Кукушка на дереве кукует?
- Дятел стучит?
- Трава шумит?
- А вот заяц прыгает
- Зайка испугался, под кусток забрался! (присели на корточки)
Ведущая: Ребята, у меня еще вопрос.
Знаете ли вы, что ученики должны брать с собой в школу? (ответы детей) Хорошо, сейчас проверим…
Отвечайте хором дружно «ДА», или «НЕТ»
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою, что берё шь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? да
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? Нет
Ведущая: Молодцы! Ой, ребятня! Порадовали вы меня! Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку. «ПЯТЬ»!
Ведущая:. И опять звенит звонок. Закончился наш последний урок.
Карлсон: Постойте! Не уходите! Я для вас подарочки припас!
Ведущая: Очень интересно, что это? (Карлсон достает пакет с конфетами, для каждой группы отдельная коробка)
Да, Карлсон, ты неисправим, опять сладкое… А ребятам к новому учебному году нужны совсем другие подарки. Но вы не волнуйтесь! В группах вас ждут новые игрушки, книжки, альбомы, карандаши и краски! А мы, с Карлсоном, желаем вам отличного настроения на весь учебный год. Будьте все послушными, внимательными, усердными и старательными!
Звучит песня «Начинается учебный год» (дети и взрослые покидают площадку)