Марина Карпушкина
Фотоотчет «День Земли. Сохраним нашу планету для будущего поколения!»
▼ Скачать + Заказать документы


22 апреля - День Земли! Люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!
Темочки:
- День Земли, 22 апреля
- Планета Земля - наш дом. Экология планеты
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
В начале занятия мы становимся гостями на лесной полянке. Вспоминаем каких жителей мы можем здесь встретить и насколько безопасна наша прогулка
На нашем занятии сначала предлагаем детям:
- посмотреть презентацию о Матушке-Земле и её богатствах
-вспомнить и закрепить правила поведения на природе:в лесу,на лугу, на реке и водоемах и т. п (по ходу дополняем и уточняем)
- используем дидактические игры: "Вредные и полезные насекомые", "Четвертый лишний", "Разрезные картинки", "Чей домик"
Далее мы замечаем высохшее дерево (природа погибает от рук человека). Детям предлагается оживить дерево,и помочь нашей планете :вырезаем зеленые листочки, цветы, насекомых и приклеиваем на плакат с неживым деревом. Затем предлагаем каждому ребенку раскрасить знак (как нельзя себя вести на природе). После каждый рассказывает про свой знак и прикрепляет также на плакат. В конце появляется волшебная гусеничка и раздает фото (картинки) различных насекомых (Самых маленьких жителей лесов,полей,лугов.