юлия титова
Мероприятие «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
23 февраля для средней и подготовительной групп
Несколько детей из сред. группы входят в зал, держа в руках «флажки» (бумажки) красного, синего и белого цветов, выполняют перестроение в 3 шеренги. Затем выходят остальные дети средней группы и поют песню «Праздничная». Затем входят дети подготовительной группы.
Ведущий1: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие наши папы! Поздравляем Вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
Ведущий2: Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Публикация «Мероприятие „День защитника Отечества“» размещена в разделах
Ведущий1:Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.
Песня подг. группы «Папа может».
Дети средне-старшей группы читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2. Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3. На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Ведущий1: Уважаемые гости, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. И наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины.
Ведущий2: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?
Ответы детей: это солдаты…
Ведущий1: А где воспитывают «Защитников Отечества»?
Ответы детей: в армии…
Ведущий2: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками….
Под русские «Коробейники» входят Емеля и Марья.
Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,
В плаксу словно превратился.
в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть,
Это надо заслужить!
Емеля: А я в армию пойду
С собой щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна.
Марья: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Марья: Бросить на печи лежать,
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить
Да со спортом подружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Емеля: Что-то лень мне спортом заниматься! Пойду-ка лучше я на печи полежу!
Ведущий1: Постой, Емеля, не уходи. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами мы выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами. Тебя понравятся наши задания, и ты тоже начнёшь заниматься спортом!
За каждое выполненное задание я буду давать вам вот такие «звёзды», которые мы будем помещать вот на эту магнитную доску…
Ведущий2: первое задание «Представление команд».
Под музыку «Первым делом самолёты» (музыка - Василий Соловьев; слова Алексей Фатьянов) выходит команда лётчиков, а родителям предлагается угадать название команды.
Команда – Лётчики
(ребята машут руками)
Под музыку «Три танкиста» (музыка - Покрасс Дмитрий и Даниил; слова - Ласкин Борис) выходит команда моряков, а родителям предлагается угадать название команды.
Команда – Танкисты (ребята машут руками)
Ведущая2: молодцы, справились, заслужили по звезде. Ну, Марья, теперь ты испытай на внимание и ловкость наших будущих солдат.
Марья: Предлагаю вам ребята поиграть в игру «К своему флажку». Вокруг синего флажка собираются Лётчики, а вокруг зелёного флажка собираются Танкисты.
Игра «К своему флажку».
Марья держит синий флажок, а Емеля белый. Пока играет музыка, несколько детей бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки.
Марья: молодцы, справились с заданием, заслужили по звезде.
Ведущий1: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.
Емеля: Мое задание «Бег с коромыслом и вёдрами» С коромыслом на плечах добежать до фишки, оббежать и так же вернуться назад, передать коромысло следующему. (палки, что есть у С. А. в группе можно использовать вместо коромысла)
Задание «Бег с коромыслом и вёдрами».
Первый участник берёт коромысло с прикреплёнными к нему пустыми вёдрами, бежит вокруг фишки или стульчика и возвращается к команде. Передаёт коромысло следующему участнику.
Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание и заработали ещё по одной звезде!
Песня средней группы «Детский сад»
Ведущая2: На этом останавливаться не будем, продолжаем.
Ещё одно задание «Полоса препятствий» (с папами). Необходимо пролезть под дугой, затем прыжки из обруча в обруч, обогнуть кеглю и также вернуться назад (задание выполняют все индивидуально, не на скорость, а на правильность).
Задание «Полоса препятствий».
Задание сначала выполняет ребёнок, следом его папа. Первый участник подлезает под дугу, из обруча в обруч (2 шт.) прыгает на 2-х ногах, оббегает кеглю и бегом возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущая2: Молодцы! Вот вам ещё по одной звезде!
Емеля: Марья, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?
Марья: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.
Марья: Девочки выходите на старт.
Индивидуальное задание «Собери аптечку».
По одной девочки от каждой команды. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре и сложить их в корзину (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины)
Ведущая1: Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армии. Каждая команда получает ещё по одной звезде.
Танец девочек средней группы
Емеля: Что-то кушать хочется… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед? (спрашивает у детей).
Ответы детей: повара…
Емеля: Вот для вас ещё одно задание…
Индивидуальное задание «Поварята».
Играют по одному мальчику от каждой команды. Задача, надев поварской колпак, перенести картофель (по 2 шт.) в ложке из ведра в кастрюлю.
Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься! Заслужили по звезде!
Ведущий2: задание «Собери патроны»:
Раскладывается на полу конструктор вперемешку четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. В другой стороне раскладываются обручи.
Выбираются четыре? команды. Каждой команде дается определенный цвет. Надо собрать детали конструктора своего цвета в свой обруч. Условие: переносить конструктор по одной детали. Заслужили по звезде!
Марья: А у меня для ребят и девочек ещё один конкурс – конкурс стихов.
Средняя.
В феврале холодном, зимнем
День особый, важный есть –
Всем защитникам России
Воздаём хвалу и честь!
Мирной моей Родине - России,
Храбрые защитники нужны,
И когда я вырасту мужчиной
Буду я защитником страны!
Наша армия родная и отважна, и сильна
Никому не угрожая, охраняет нас она.
От того мы любим с детства, этот праздник в феврале
Слава армии Российской, самой мирной на земле!
Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Милый папа, поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Не грустить, не огорчаться,
Быть весёлым, улыбаться.
Лет до ста ещё прожить
И всегда здоровым быть!
Да, есть ещё в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копьё!
Борись за любимых,
За счастье своё!
Я скоро вырасту, как папа
И буду мир наш защищать,
Чтоб дорогие наши мамы
Ночами не боялись спать.
Подготовительная
У меня есть старшая сестрёнка,
Она всегда смеётся очень звонко,
Ест кашу и с игрушками играет,
Никто мою сестру не обижает!
Ведь я её - хорошую мою -
Никому в обиду не даю!
А раз умею защитить сестрёнку,
То защищу и Родину свою!
Вас сегодня поздравляем
С днем защитников страны,
От души мы вам желаем
Силы духа, пацаны!
И еще пускай крепчает
Сила в теле молодом,
Чтобы нас вы защищали
И сегодня, и потом.
У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый воин!
У меня есть папа!
Все равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
Нашим будущим солдатам
Шлем горячий свой привет,
И еще хотим, ребята,
Вам серьезный дать совет:
По утрам всегда зарядку
Хорошо бы делать всем-
В теле будет все в порядке
И не будут в нем проблем!
Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь.
А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!
Марья: Молодцы, как хорошо вы читали! И заработали ещё по одной звезде.
Танец петушков подготовительной группы
Ведущий1: теперь конкурс для пап. задание «Шифровка» - для пап
(Командам выдаются карточки со словами. Необходимо объяснить значение слов. Даётся время на обдумывание в команде, за каждый правильный ответ – 1 балл)
КАРТОЧКА 1: АОТВМТА (автомат)
КАРТОЧКА 2:БЬХАРСОРТ (храбрость)
КАРТОЧКА 3:ЩАИТЗИКН (защитник)
КАРТОЧКА 4:ТАСОДЛ (солдат)
КАРТОЧКА 5: АНРДОИ (родина)
КАРТОЧКА 6:ЯМАИР (армия)
КАРТОЧКА 7:СЯОСРИЕН (россияне)
КАРТОЧКА 8:ВОАТАГ (отвага)
КАРТОЧКА 9: ЯЗАНМ (знамя)
КАРТОЧКА 10: ЛАТСЮ (салют)
Ведущий2: Конкурс «Провожаем папу на работу».
1. Надеть кепку.
2. Завязать шарф.
3. Надеть перчатки.
Емеля и Марья: (хвалят ребят… Поздравляют мужчин с наступающим праздником! (своими словами).
Емеля и Марья выходят из зала под русско-народную музыку.
Ведущая1: (подводит итог и подсчитывает звёзды).
Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.
Песня подгот. группы «Когда я вырасту большим»
Ведущий2: Праздник наш заканчивается,
Мир на земле продолжается.
Дружно скажем детвора
Нашей армии… Ура! Ура! Ура!
Под музыку все входят из зала.