Елена Елистратова
«День варенья». Развлечение для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи: продолжать развитие доброжелательных отношений между детьми;
развивать чувство уверенности в себе, решительность и коммуникативные способности при общении со сверстниками;
воспитывать дружелюбие и радость за друзей;
способствовать активному общению родителей.
Ход развлечения:
Воспитатель: Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим-
Слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат
Потому что «день варенья»
Публикация «„День варенья“, Развлечение для второй младшей группы» размещена в разделах
Для девчонок и ребят.
Воспитатель: Будем петь и веселиться
В игры шумные играть
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать.
Песня «Веселый жук»
Вбегает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Я – Петрушка - веселушка, Очень классная игрушка!
Хожу по садам, веселю всех подряд,
Нигде не видел симпатичней ребят!
Вот и к вам заглянул. Хожу, брожу, на ребят гляжу.
Что-то вы какие-то грустные. Я этого ой как не люблю. Ну-ка, проверю, умеете ли вы смеяться?
/Дети смеются. Под весёлую музыку прибегает Клоун. /
Клоун: (обращается к Петрушке). А-а-а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!
Петрушка: А это мой друг! Мой большой друг! Ты что это не поздоровался с ребятами?
/Клоун здоровается за руку с некоторыми ребятами. /
Петрушка: Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. (Детям.) Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!
Клоун: А-а-а! Я понял! Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!
Петрушка: Да нет, не так. Здравствуйте, ребятишки, короткие штанишки!
Клоун: Здравствуйте, штанишки, короткие ребятишки!
Петрушка: Ой-ой, насмешил! Ты вот, большой, а такой невнимательный! Ты у нас, оказывается плохо уши мыл! А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим!
Клоун проверяет у детей ушки.
Клоун: Молодцы, ребята! У всех уши чистые.
Петрушка: Хватит время терять, пора концерт начинать.
Клоун: Как вы за год подросли. Много знаний приобрели.
Загадки научились отгадывать? Сейчас проверим.
Воспитатель:
Ранним утром на полянку
Прыг, Прыг, Прыг!
И ногами наизнанку
Дрыг, Дрыг, Дрыг!
Попрыгучий человечек
Как зовут его? (Кузнечик)
Танец «В траве сидел кузнечик»
Воспитатель:
Эти птицы у канавки
Часто моют свои лапки,
Убегают от Бабуси.
Кто скажите это? – (Гуси)
Логоритмическое упражнение «Два веселых гуся»
Петрушка: Не будем с вами мы скучать. В веселую игру хотите поиграть?
Игра «Спрячься за деревом»
Воспитатель:
Слева бантик, справа бантик
У Красотки платье фантик.
Пренарядная Кокетка
Очень вкусная (Конфетка.)
Танец «Девочки-конфетки»
Клоун: Кто ребята самый смелый, может это доказать?
Перед всеми, перед всеми стихотворение рассказать.
Дети читают стихи.
Воспитатель: А сейчас, а сейчас мамы удивят всех нас.
Конкурс «Найди своего сыночка»
Воспитатель:
Вы появляетесь на свет
В любое время года:
Весной, зимой,
И в снег, и в зной,
Осенней непогодой.
А кто родился во время летнее?
Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ, Сколько вам сегодня лет?
Дети говорят, сколько им лет.
«Летним» детям вручаются подарки
Петрушка: День рожденья любят все, Что ж тут удивляться?
Кто родился зимой, весной, летом и осенью просим в круг собраться!
Игра «Волшебный мешочек»
Клоун и Петрушка: Мы желаем вам веселья!
Счастья, радости, тепла!
Расставаться нам пора!
До свиданья, детвора!
А на столе, без сомнения, ждет вас угощение.