Екатерина Валентиновна Анхимова
Сценарий мероприятия «Праздник дружбы и любви» в подготовительной группе в День святого Валентина
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия «Праздник дружбы и любви» в подготовительной школе группы с детьми 6-7 лет.
Воспитатель:
Будет тут весёлый праздник,
Будет музыка повсюду,
Ведь назвали этот праздник
Днём влюблённых и Днём Друга!
Публикация «Сценарий мероприятия „Праздник дружбы и любви“ в подготовительной группе в День святого Валентина» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня все взрослые праздную день влюбленных, а дети – день дружбы. Родился этот праздник в далекой Англии, и стал настолько популярным и любимым, что дошел и до нашей страны. Этот праздник любят и молодые, и пожилые. Ведь это день любви, доброты, дружбы, уважения и сочувствия людей друг к другу.
Начинаем наш праздник! А начнём мы его с гадания!
Игра «Гадание».
На столах разложены сердечки с надписью (Именем вниз). К первому столу подходят мальчики и выбирают сердечки с женскими именами. Ко второму столу подходят девочки и выбирают сердечки с мужскими именами. Если имена в паре совпали, то пара выходит в центр и танцует под музыку (веселая музыка)
Воспитатель: а сейчас послушайте загадки и попробуйте ответить на них:
- Какая девочка вышла замуж за принца с помощью потерянной туфельки? (Золушка)
- Какая волшебная посудина помогла крестьянскому сыну взять в жены дочь богатого шаха? (волшебная лампа помогла Алладину)
- Кто хотел выдать Дюймовочку замуж за крота? (мышь).
- Как зовут девочку, сумевшую с помощью любви, согреть ледяное сердце друга? (Герда)
- В какой сказке принц прогнал сон у принцессы своим поцелуем? (Спящая красавица).
Воспитатель: А сейчас покажите, какие вы, ребята, дружные и совпадают ли ваши увлечения.
- Любители сладкого, дружно похлопайте!
- Любители мультфильмов, дружно поднимите руки вверх!
- Любители поспать, дружно попрыгайте.
- Любители воздушных шаров, дружно потопайте.
- А есть среди нас любители танцевать? Вот сейчас и потанцуем! Танец «Паровозик».
Воспитатель: Символом любви и Дня Святого Валентина является сердце, потому что, как считали люди, именно в сердце расположены любовь, доброта, уважение. С тех пор открытки с признаниями в любви рисуют в виде сердечек с изображением цветов, милых животных или ангелочков-амуров. Такие открытки носят название «Валентинки». И сейчас мы будем всем вручать Валентинки от тайных поклонников.
(ВРУЧАЕМ ВАЛЕНТИНКИ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ПРИГОТОВИЛИ ЗАРАНЕЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ)
Воспитатель: А сегодня мы узнаем в честь кого назвали этот праздник и открытки.
В далеком 269 году Клавдий (император Рима) запретил мужчинам жениться. Потому что все мужчины должны быть воинами и смело сражаться за Рим, а семья удерживала его дома. Тем, кто нарушит данный указ, грозила смертная казнь. И лишь молодой священник по имени Валентин отважился тайно венчать влюбленных людей. Когда власти Рима узнали про это, то приговорили его к смертной казни и бросили его в тюрьму.
Валентин, сидя в тюрьме, влюбился в дочь надзирателя тюрьмы, которая была слепа и ничего не видела. Перед своей смертью Валентин написал письмо с признанием в любви своей возлюбленной. Эту записку прочитали слепой девушке, и она прозрела. В записке была подпись «от Валентина». С тех пор день казни этого священника назвали «День святого Валентина», а записки с пожеланиями любви – «валентинками», обозначающими признак любви, дружбы и верности.
- Любовь и дружбу нужно заслужить, с давних времен рыцари борются за сердце прекрасной дамы.
И сейчас мы проведем игру «Рыцарский турнир».
Для игры выходят две девочки и четыре мальчика ( в парах: один играет роль коня, другой — роль рыцаря, надевают соответствующие маски.
По сигналу воспитателя конь встает на четвереньки, а рыцарь садится на коня, едет к девочке и отдаёт ей валентинку-сердечко, затем едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?
Воспитатель: а сейчас мы с вами повторим правила дружбы…
- если ты сам умеешь делать что-то хорошо, то…. (научи друга делать это)
- если друг попал в беду, то … (помоги другу)
- если у тебя есть интересные книги, игрушки, которых нет у друга, то ….(поделись с ним)
- если друг хочет сделать что-то плохое, то… (останови его)
- если друг в чём-то не прав, то (объясни ему и помоги понять его ошибку)
- если у тебя что-то получилось, а у друга нет, то … (не зазнавайся)
- если у друга что-то получилось, а у тебя нет, то … (не завидуй)
- если тебе друзья дают советы, предлагают помощь, то… (принимай это все с благодарностью).
Воспитатель: а теперь посмотрим, как вы дружно умеете танцевать! Выходите скорее в круг, повторяйте движения и зажигайте! (танец «Чика-рика»)
Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас давайте поделимся на две команды: команду девочек и команду мальчиков и одарим друг друга комплиментами и добрыми словами.
Игра «Взаимные комплименты»
Дети кидают мяч друг другу и произносят комплимент. (красивая, добрый, умна, смелый, и т. д.)
Воспитатель: Нахвалили друг друга от души. А вы хотите узнать, как выражают симпатию и любовь в других странах? ( Дети отвечают: да)
Игра: «Попробуем как»
В разных странах мира симпатию выражают по-разному:
- Попробуем выразить симпатию как в Китае, для этого коснемся щечками.
- а теперь попробуем как жители Аляски – потремся носиками.
- а сейчас как жители экваториальной Африки – мальчикам нужно трижды пожать большой палец руки у девочки.
- а теперь как жители Гамбии – девочкам нужно приложить свою ладонь к носу мальчика. (Дети повторяют)
Воспитатель: Вот и закончилась игра, а завершим мы наш праздник вкусными Валентинками для наших мам. Для этого подойдем к столу и займем все свое место. (Дети по показу воспитателя делают сладкую Валентинку для мамы и папы).
Воспитатель: Молодцы, отлично справились давайте сфотографируемся и еще немного весело потанцуем, а потом чаепитие и дискотека (танцуем танец «Нука-нака»).