Ольга Шайдурова
«День смеха, или Путешествие с капитаном Врунгелем на банановый остров» (для детей 5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха, или Путешествие с капитаном Врунгелем на банановый остров»
(для детей 5-7 лет)
Вед: Дорогие мои, ребятишки!
Девчонки и мальчишки
Вы не забыли, какой сегодня день?
Правильно, сегодня 1 апреля, во всей нашей Малышевской стране объявленный праздник смеха, шуток, шалостей и вранья, словом «Праздник Великого Безобразника»
По этому случаю разрешается:
Хлопать
Топать
Визжать
Хохотать!
Дети хлопают, топают.
Публикация «„День смеха, или Путешествие с капитаном Врунгелем на банановый остров“ (для детей 5–7 лет)» размещена в разделах
- Банан. Все о бананах для детей
- День смеха. 1 апреля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
В этот день веселья, шутки, розыгрышей и вранья мы приглашаем самого весёлого гостя – капитана Врунгеля, и его верного друга – Боцмана! Встречайте гостей!
Выход капитана Врунгеля и Боцмана.
1. Разрешите представиться
Я капитан Врунгель!
А это мой верный друг-
Старый морской волк
2. Боцман!
Врунгель : Я вижу, дружная у вас подобралась команда! Предлагаю, вам отправится со мной, в путешествие к берегам Африки! Ура! Дети берём с собой запас продуктов, деньги и шкатулку с драгоценностями! Думаю в путешествии всё это нам пригодиться.
Врунгель : Боцман надраить палубу
Поднять паруса!
Команде занять свои места! Мы отплываем.
Песня «Чунга – Чанга»
Врунгель : Боцман!
Боцман: Я здесь капитан!
Врунгель : Что там на горизонте?
Боцман: Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект!
Врунгель : Достать объект на палубу!
Боцман достаёт багром бутылку.
Боцман: Неизвестный плавающий объект доставлен!
Врунгель : Что это ребята?
Дети: Бутылка!
Врунгель : Э, да тут послание! (читает «Мы жители банановой страны, приглашаем всех ребят в джунгли на весёлый карнавал. Ну что, ребята, отправляемся в Банановый остров)
Поют «Чунга – Чанга»
Боцман: Прямо по курсу Банановый остров.
Дети: Ура!
Боцман: Тишина! Капитан, не похоже, что нас ждут, что-то здесь не так!
ВРУНГЕЛЬ : Похоже здесь какая то тайна! Осмотрите окрестность!
Боцман: Капитан, здесь какой-то свёрток?
Врунгель : Тащи его сюда! (разворачивает) Да это же пиратский флаг, а в нё м послание:
«Противные детишки
Девчонки и мальчишки
Каши дома мало ели
А на остров захотели
Да! Силёнок маловато-
Слабаки вы все ребята
Мы запутаем следы-
Не уйти вам от беды».
Ребята, нас на этот остров нас заманили пираты. Они хотят нас обидеть, забрать продовольствие, деньги, драгоценности и даже наш корабль. Но вы не унывайте, мы что-нибудь придумаем, отыщем пиратов и перехитрим их.
Разделимся на две команды 1 обезьяны, 2 тигрята. И будем осматривать остров. Смотрите, какая большая поляна кокосовых орехов здесь видимо – невидимо. Нужно их собрать, а потом пересчитать, кокосовые орехи нам пригодятся.
Игра собери кокосы. (корзины, шары, сачки, обручи)
Врунгель : Боцман, доложите обстановочку.
Боцман: Вижу следы босых ног, они ведут в джунгли, видно тут пировали пираты, повсюду пепел от костра и везде висят обглоданные кости. Пираты хотят нас запугать.
Врунгель : Но это им не удастся сделать. Наши ребята ничего не боятся.
Освободите канаты от костей. Они нам ещё пригодятся.
Игры: «Освободи канат»
«Кто кого перетянет»
Врунгель : Что, там у нас вокруг? Доложите обстановку!
Боцман: Впереди река! Крокодилы в ней так и кишат.
Врунгель : Ребята, вы не боитесь крокодилов?
Дети: Нет!
Игра: «Крокодилоая река» (проходят речку на ходулях)
Боцман: Капитан! Я обнаружил тайник пиратов (выносит 2 бутылки)
Врунгель : Давай их сюда! Тут что-то написано.
Дети: (читают) Яд!
Боцман: Разрешите попробовать!
Врунгель : Что вы боцман, это же яд можно отравится.
Боцман: А вдруг они нас обманули, вдруг перехитрили. (Пробует) Это же апельсиновый сок.
Игра «Кто быстрей выпьет сок» (через соломинку)
Врунгель : Ребята! Прислушайтесь! Сюда, кажется, идут пираты. Вам нужно спрятаться.
Под музыку входят пираты.
Флинт – деревянная нога: Одноглазый Джо! Что новенького на острове?
Джо: Докладываю обстановка прямо скажу безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы собрали, костей не испугались, крокодильчикам в зубы не попались. А потом все куда то подевались. Ума не приложу, где они (толкает попугая). Цыц, общипанная курица! Флинт, подвесь-ка его, на солнышко, пущай повесит поджарится! Ну и жара, пить хочу, попить бы соку (ищет) А нету!
Флинт – деревянная нога: Как нету? Врёшь!
Джо: Клянусь животом акулы! Украли!
Флинт – деревянная нога: Разрази меня гром! Я знаю, чьих это рук дело! Детишки выпили!
Джо: Надо их поймать и как следует наказать, чтоб другим не повадно было! Но сначала их надо найти. Думал, я придумал! (шепчет на ухо Флинту, оба смеются).
Раскладывают карту Бананового острова и рядом ложат взрывчатку. Уходят. Выходят Врунгель, Боцман и дети. Подходят к карте.
Врунгель : Ложись! Здесь взрывчатка! (Боцман ползёт, осматривается) Ложись, тревога! Смотрите здесь карта бананового острова, здесь обозначено, где спрятаны сокровища.
Дети,закрываются кокосами связывая их канатом.
Появляются пираты: Ах, вот вы где?
Врунгель : Спокойно! Спокойно! вы же видите – это дети! Давайте сядем за стол переговоров. Всё решим мирным путём!
Врунгель : Я капитан Врунгель! Это мой Боцман, а кто вы такие?
Пираты: Я – Флинт деревянная нога!
Я – одноглазый Джо!
Врунгель : Что вы хотите?
Пираты: Деньги, сокровища, корабль!
Врунгель : Хорошо! Вы их получите, если правильно ответите на все наши вопросы! А если нет то всё это остаётся нам.
1. Жемчужные ожерелья
2. Подели поровну деньги
3. Развяжи морской узел
Пираты проигрывают.
Джо: Мы честные пираты, раз проиграли получайте карту. Уходят.
Врунгель и Боцман по карте и стрелкам ищут клад. Находят сундук, что в нём. спрашивают детей.
На какой остров мы приплыли ребята?
Дети: Банановый!
Врунгель : Значит главное его сокровище - бананы!
Несут сундук на корабль. Корабль берёт курс к родным берегам.
Праздник закончен.
Атрибуты: крокодил, обручи 2, сок, карта, взрывчатка, сачки, 2 стойки – флажки, бананы, флаг, амулеты, картинки, канат, верёвка с кеглями.