Елена Киселевич
Сценарий праздника для детей младшего возраста «День сладкоежки с клоунессой Ириской»
▼ Скачать + Заказать документы
«День сладкоежки с клоунессой Ириской».
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.
Публикация «Сценарий праздника для детей младшего возраста „День сладкоежки с клоунессой Ириской“» размещена в разделах
- День торта, 20 июля
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Ведущий - Здравствуйте, дети! Я очень рада нашей встрече. Сегодня мы собрались с вами не просто так. Сегодня у нас праздник. А, кто знает, что это за праздник? (ответы детей). Правильно, сегодня Международный день детей, праздник детства! Давайте поздравим друг друга с этим праздником, и крикнем все дружно «Ура!» (кричат). А, теперь обнимем своего соседа с одной стороны, а теперь с другой…., а теперь улыбнёмся…. и споём замечательную добрую песенку «Всем советуем дружить».
Ведущий – Скажите мне, что больше всего любят дети? (играть, сказки, сладости). Значит, нам сегодня повезло, потому что сегодня будут и песни, и танцы, и игры, и сладости, и, конечно же, сказка! Давайте громко захлопаем в ладоши и позовём сказку в гости.
Все хлопают в ладоши, появляется клоунесса Ириска.
Приносит красивую коробку с «сюрпризами», ставит на заранее приготовленный стол.
Ириска - Здравствуйте, ребята! (ответ детей). Меня зовут Ириска.
Ведущий – Какое интересное имя. Я знаю конфетки с таким названием – ириски.
Ириска – Меня так зовут, потому, что я больше всего на свете люблю сладости. Я самая настоящая сладкоежка!
Ведущий –Знаешь, Ириска, наши дети тоже сладкоежки, и они тоже очень любят сладкое. Правда, ребята?
Дети -Да!
Ириска – Больше чем я! Это мы сейчас проверим. Для начала скажите, какие сладости вы любите? (ответы детей). Я тоже люблю и пирожное, и мороженое, и конфеты! А ещё я люблю играть. Давайте поиграем в игру «Сладкое – не сладкое». Я буду называть какую – нибудь еду, а вы, если это сладкое, громко хлопайте в ладоши, а если не сладкое, топайте ногами. Будьте внимательными.
Игра «Сладкое – не сладкое».
Ириска – Какие вы молодцы. А, теперь отгадайте мою загадку:
Он такой румяный, пышный,
Есть с капустой, с мясом, с вишней.
А со сладким вареньем - просто объденье!
Всем ребятам он дружок –
Вкусный, сдобный. (пирожок). Достаёт из коробки муляж, показывает.
Ведущий – Наши дети не только твою загадку отгадали, но ещё и песенку споют про пирожок.
Песня «Пирожки». Поют, сидя на стульях.
Ириска - Есть у меня для вас ещё одна загадка:
Каждый вкус их сладкий знает,
Все их просто обожают,
В бумажки яркие одеты
Эти сладкие (конфеты). Достаёт из коробки муляж
Ведущий – Посмотри, Карамелька, у нас тоже есть весёлые конфетки. И сейчас они для нас станцуют.
Танец «Девочки -конфетки». Танцуют девочки всех групп.
Ириска - Вот ещё одна загадка:
Очень вкусный он и сладкий
Быть здоровым помогает
Его пчелы собирают. (мёд). Достаёт из коробки баночку с «мёдом».
Ириска - Дети скажите мне, а откуда появляется мёд? ( Подвести к ответу: пчёлы собирают нектар с цветков и делают мёд). И сейчас мы с вами поиграем в игру «Пчелы и цветы».
Игра «Пчелы и цветы».
На 1-ю быструю часть музыки дети «летают». На 2-ую медленную часть присели и «собирают мёд» в ладошки. На 3-ю часть появляется «медведь» -ребёнок в маске и пчёлы улетают – «прячутся».
Ириска – А теперь, ребятки, слушайте ещё загадку:
В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, …» (каравай). Достаёт из коробки муляж.
Ведущий – А теперь, ребята, давайте встанем в круг и споём для Ириски песню «Каравай».
Хоровод «Каравай».
Как на Ирискины именины испекли мы каравай
Вот такой вышины, вот такой нижины.
Вот такой ширины, вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Ириска - Я люблю, конечно, всех,
А, вот, …., ….больше всех!
(Приглашает нескольких детей в центр и танцует с ними, остальные стоят и хлопают)
Ведущий - Сладости - дело хорошее, но всё – таки сладкого нужно кушать в меру. Правда, дети?
Ириска – А, почему? (дети отвечают). Как жалко! Ведь, когда я кушаю сладости, у меня сразу поднимается настроение! А без сладкого я грустная…
Ведущий - А знаешь, Карамелька, что дети делают, чтобы у них было хорошее настроение.
(Дети отвечают, что они поют и танцуют). Давайте, дети, покажем Ириске, как весело мы умеем танцевать.
«Танец маленьких утят»
Ириска – Ребята, мне с вами было так весело, вы так хорошо пели, играли, танцевали, и я хочу угостить вас моими любимыми сладостями. Кушайте на здоровье (отдаёт ведущей).
Ириска– Ребята, давайте скажем Ириске спасибо. (-Спасибо).
Ириска
Вот веселья закончился час. Спасибо вам всем за старанье.
Но мы встретимся с вами не раз. До свиданья, друзья!
Дети - До свидания!
Ириска уходит.
Ириска– А теперь, дети, и мы пойдём с вами в группу и будем пить чай со сладостями.
Дети под музыку выходят из зала.