Получи документы

Сценарий праздника «День желаний «Сладкоежки»

тт
Сценарий праздника «День желаний «Сладкоежки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы: прищепки; карамельки (фантики должны быть с хвостиками). «Песенка сладкоежек» (театр песни «Таписман»), Песня из мультфильма «Малыш и Карлсон»

Публикация «Сценарий праздника „День желаний „Сладкоежки“» размещена в разделах

Ход.

В зал входят дети. Читают стихи

1 ребенок:

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, —

Они просто сладкоежки.

2 ребенок:

Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это — эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:

Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня, как вы поняли по стихам, сладкий веселый праздник «День желаний «Сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много. Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

- Наверное, вы хотите есть только вкусняшки вместо обычной еды? А, может, вы мечтаете о какой- то необыкновенной сладости?

- Мурат, ты бы, что хотел попробовать? (большое мороженое с фруктами)

- Тихон, а ты что бы съел? (вкусный тортик)

- Лиза, а ты что хочешь? (Попасть в сладкоежкину страну)

Ведущая: Ребята, и я хочу попасть в такую страну. А вы не хотели бы вместе со мной и Лизой туда попасть? (Дети кричат: хотим, хотим)

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа — это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт — сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости, с добавлением сахара, вы знаете? (ответы детей)

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. (Карлсон) Все правильно, молодцы!

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон»

Карлсон: Посторонись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон:

Я — Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

— А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая: И зачем ты прилетел? Наверное, у тебя тоже есть желание, которое у тебя еще не исполнилось?

Карлсон: А вы как об этом узнали? Конечно, есть! Я хочу много варенья, печенья, конфет, тортиков, мороженого…и все бесплатно и всегда!

Ведущая: Карлсон, а разве так бывает?

Карлсон: Бывает! Мы полетим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! Ладно. Меня один волшебник научить делать заклинания. Как только мы его произнесем, окажемся там, где мы желаем. Повторяйте за мной: крабле, крибле, бумс!

Карлсон: Вот мы и в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране!

Ведущая: Карлсон, а дети знают песню о сладкоежках, послушай ее

Дети поют «Песенку сладкоежек» (театр песни «Таписман»)

Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущая: Что это за угадайкины игры?

Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире — это я, но посмотрим, как вы справитесь.

Сладкая викторина

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

— А какие еще сладости с добавлением сахара вы знаете?

Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я!

Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. Красивые получились наряды!

Ведущая: Мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты» Дети угощают конфетами Карлсона.

Карлсон: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь — в мой домик на крыше. А вам в детский сад. До свидания! Говорим заклинание: крибле, крабле, бумс…

Ведущая: Вот мы и вернулись из страны Сладкоежек, где так хотели побывать! Ребята, здорово было, не правда ли? А куда бы вы еще хотели совершить путешествие? (Дети: на конфетную фабрику)

Ведущая: Хорошо. Тогда мы еще пригласим Карлсона и с ним совершим это путешествие. А теперь пошли ребята чай с конфетами попьем.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Радуга желаний» Выпуск 2016 Под музыку выходят дети (5 детей) Муз. руководитель: Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы.

Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Цветок желаний»Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Цветок желаний» В празднично убранный зал под песню «Маленькая страна» входят дети, перестраиваются, становятся полукругом и поют. Ведущий 1. Вот пришло.

«Волшебная шкатулка маминых желаний». Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного празднику 8 Марта Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного празднику 8 марта на тему «Волшебная шкатулка маминых желаний» Цели: воспитывать.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебный цветок желаний»Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебный цветок желаний» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА «Волшебный цветок желаний» Ведущая1: Вот опять наступила весна, Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось.

Сценарий выпускного бала «Дерево желаний» Сценарий выпускного бала «Дерево желаний» Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на середину зала выходят двое воспитателей. 1 Ведущая:.

Сценарий выпускного детского сада «Радуга желаний» Сценарий выпускного праздника «Радуга желаний» Действующие лица: - Кощей Бесцветный (либо Король Бесцветный) – Брат Кощея Бессмертного.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе «Шары желаний» 1вед: Вот, от чего-то, зал притих, в глазах восторг и грусть немного, Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, По- детски шаловливых.

Конспект занятия по лепке «Сладкоежки»Конспект занятия по лепке «Сладкоежки» Программное содержание. Образовательная задача: учить детей лепить с помощью техники раскатывания пластилина в форму “колбаски” и скручивания.

Фотоотчет о реализации проекта «Сладкоежки»Фотоотчет о реализации проекта «Сладкоежки» Тема : Сладкоежки Цель проекта :познакомить детей с историей созданий сладостей,история сахара (страны+климат,польза и вред от сладостей.

Сценарий выпускного праздника «Зеркало желаний» Сценарий выпускного праздника «Зеркало желаний» Ход праздника Звучит музыка, в центр зала входят ведущие. Трек1 1 Ведущая. Одну простую.

Автор публикации:
Сценарий праздника «День желаний «Сладкоежки»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 07:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День желаний «Сладкоежки»» (включая файлы) размещена пользователем тт (УИ 278220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД