Татьяна Бахтиева
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
2. Развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Темочки:
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, сегодня я приглашаю вас на необычное мероприятие, но сначала, отгадайте загадку:
Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: Радуга!
Ведущий:
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Ведущий:
Ребята, вы хотите поиграть?
Дети: Да!
Ведущий:
Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Цветные капельки»
Игра «Цветные капельки»
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Ребята посмотрите, вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется?
Дети: Радуга!
Ведущий: Ребята а вы знаете, сколько у радуги цветов?
Дети: Да! Семь!
Ведущий: Ребята! А вы знаете, как они располагаются?
Дети: Да.
Ведущий: Даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Ведущий: Ребята, посмотрите на небо и скажите есть там радуга?
Дети: Нет
Ведущий: А давайте мы с вами сами сделаем радугу из лент?
Дети: Хорошо, давайте
Ведущий: Но для этого нам с вами нужно пройти испытания, после каждого пройденного испытания мы с вами будем получать разноцветные ленточки.
Ведущий: Ребята скажите, пожалуйста, какой у нас первый цвет у радуги?
Дети: Красный.
Ведущий: И первое наше испытание называется «Чудо обруч»
1. «Чудо обруч»
Дети добегают до обруча пропускают через себя, оббегают конус и возвращаются обратно.
Ведущий: Молодцы ребята за это испытание мы получаем красную ленточку
Ведущий: Ребята, а какой второй цвет у радуги?
Дети: Оранжевый
Ведущий: Второе испытание называется «Гусиный шаг цепочкой»
2. «Гусиный шаг цепочкой»
Дети выстраиваются цепочкой друг за другом, на корточках идут, друг за другом до конуса обходят вокруг него и возвращаются обратно.
Ведущий: Молодцы справились с заданием и за это мы с вами получаем оранжевую ленту
Ведущий: Третий цвет, какой у радуги?
Дети: Желтый
Ведущий: Молодцы! И мы переходим к третьему испытанию, которое называется «Собери фрукты».
3. «Собери фрукты»
На участке рассыпают фрукты и овощи разных цветов. Дети собирают в корзину только фрукты желтого цвета.
Ведущий: Молодцы, и с этим испытанием справились и за это мы с вами получаем ленточку желтого цвета.
Ведущий: Ну а четвертый цвет вы знаете, какой у радуги?
Дети: Зеленый
Ведущий: Следующее задание называется «Передай шляпу»
4. «Передай шляпу»
Детям дается шляпа с широкими полями, ребенок должен надеть шляпу на голову добежать до конуса и возвратиться обратно и передать следующему участнику шляпу.
Ведущий: Молодцы и с этим заданием вы легко справились, за это мы получаем зеленую ленту.
Ведущий: Ребята пятый цвет, какой у радуги?
Дети: Голубой
Ведущий: Ребята вы, наверное, уже устали?
Дети: Нет!
Ведущий: Тогда продолжим выполнять задания?
Дети: Да!
Ведущий: Следующее испытание называется «Загадки о лете»
5. «Загадки о лете»
1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчик)
6. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
7. Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть! (Дождь)
8. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
Ведущий: Молодцы! За это мы получаем голубую ленту.
Ведущий: Ребята, а кто знает какой шестой цвет
Дети: Синий
Ведущий: Что бы нам с вами получить ленту синего цвета нам с вами нужно пройти через болото по кочкам.
6. «Пройди через болото»
Задача детей пройти через «болото» по «кочкам».
Ведущий: Седьмой цвет у нас?
Дети: Фиолетовый
Ведущий: Задание называется «Солнце, земля, ветер»
7. «Солнце, земля, ветер»
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.
Ведущий: Ребята посмотрите, какую мы с вами красивую радугу собрали. А сейчас я предлагаю вам нарисовать мелками на асфальте радугу.
Ведущий: За все пройденные испытания я хочу вас угостить сладостями. Детям раздают желейные конфетки.