оксана умнова
Сценарий праздника в бассейне «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
ЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущий, Водяной, Сорока (взрослые)
Команда «Дельфины», и команда «Рыбки» (дети).
В зал бассейна входят гости и болельщики, рассаживаются. Под музыку с разных сторон выходят две команды и строятся.
Ведущий. Ребята, вы знаете какой сегодня большой праздник?
Дети отвечают: Нашей красивой и богатой Земле мы посвящаем сегодняшнее соревнование. Давайте поприветствуем всех участников и гостей праздника!
Публикация «Сценарий праздника в бассейне „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Звучит фонограмма «Песни водяного» Г. Гладкова. Появляется Водяной.
Водяной:
Кто пришел на мое болото?
Кому дома сидеть не охота?
Кто топает ногами?
Кто хлопает руками?
Кто мне спать не дает?
Воду мне мутит и музыку крутит?
Ведущий:
Слушай, Водяной, постой!
Я ребят привела с собой.
Водяной:
Я тебя прогоню
И ребят не пущу!
Ведущий:
Разве можно так вопить?
Нужно в дружбе, мире жить.
Ты лучше помирись,
Со всеми подружись!
Водяной:
А что? Вот это дело!
Мне скука надоела!
А то в моем болоте
Веселья не найдете.
Гости-то у меня редко бывают. Люди боятся ко мне на болото заглядывать. Скот пасти нельзя: увязнет или утонет. Хлеб не посеешь, огородов не разведешь. А ведь у меня на дне болота торф лежит – ценное горючее вещество и прекрасное удобрение для цветов, растений.
Ведущий. А я-то думала, что только болотные пиявки приносят пользу.
Водяной. А зачем они тебе?
Ведущий. Пиявки очень полезны. Ими лечат людей.
Водяной. Для хорошего дела пиявок не жалко. У меня их много.
Ведущий. Ну что, ребята, развлечем водяного? Устроим состязание! Пусть он посмотрит на нашу ловкость и старание! Командам построиться! Представьтесь Водяному!
Команда «Дельфины». Мы - отважные дельфины, мы в бою непобедимы!
Команда «Рыбки». Мы – рыбки дружные и смелые, мы – рыбки ловкие, умелые!
Водяной. Вижу, дружные у вас команды! Ну что же, начнем наше состязание!
Влетает сорока с телеграммой под крылом.
Сорока. Беда! Беда! Кошмар!
Ведущий. Что случилось? Что стряслось?
Сорока. Вам телеграмма от зверей! Кошмар!
Водяной. А кто же нам прочтет, что в телеграмме написано? Я старый, глаза совсем не видят.
Ведущий. А посмотри, сколько ребят на берегу собралось. Они в этом году в школу пойдут. Может, они помогут?
Дети (читают телеграмму). «Много снега выпало в этом году. Он очень быстро растаял. Вода залила все вокруг. Мы, звери, не умеем плавать. Спасите нас от наводнения!»
Водяной. Нужно срочно что-то делать! Надо помочь лесным зверятам – переправить их на безопасное место.
Эстафета «Переправа»
На бортиках бассейна стоят резиновые фигурки животных. Дети берут по одной игрушке и плывут с ней до противоположного бортика. Побеждает команда, первой закончившая переправу.
Водяной. Молодцы, ребята! Спасибо вам от лесных жителей! Но знаете, весной в беду часто люди попадают. Это могут быть рыбаки, оказавшиеся на отколовшейся льдине, и люди, чьи дома затопляют разлившиеся во время весеннего паводка реки. Как же им спастись?
Дети. Надо держаться за любой предмет, плавающий на воде.
Ведущий. Давайте посмотрим, какая из команд сможет спастись на бревне
Эстафета «Спасение на бревне»
Команды садятся верхом на нудлс и начинают передвигаться к другому бортику.
Ведущий. А сейчас ребята немного отдохнут и посмотрят, как играют дельфины с русалками.
Проводятся показательные выступления в воде под песню «Дельфин и русалка»
Командам построиться на следующую эстафету. Посмотрим, какие вы быстрые и ловкие.
Эстафета «Передай мяч»
Команды выстраиваются в колонны и начинают передавать мяч сначала над головой, а потом между ногами.
Ведущий. Ну а теперь предлагаю капитанам команд показать свое мастерство.
Конкурс капитанов
Возможны разные варианты конкурса: плавать определенным способом на скорость, выполнить «звездочку» на время, собрать шайбы.
Ведущий. А теперь я предлагаю посмотреть, как плавают рыбки в воде
Проводятся показательные выступления «рыбок», используются различные способы плавания, элементы синхронного плавания.
Водяной встает и идет вдоль бассейна. Вдруг спотыкается, и из коробки, которую он держал в руках высыпается «жемчуг» (киндер-сюрпризы).
Водяной. Что же теперь делать? Нес подарок своим рыбкам, да все рассыпал. Вижу ведь плохо – старый стал. Кто же поможет мне собрать его?
Ведущий. Да не волнуйся, Водяной! Ребята помогут. Мы быстро сейчас все соберем, а заодно проверим, чья команда более ловкая и дружная.
Эстафета «Собери жемчуг».
Водяной. Ну, спасибо вам, ребята. Порадовали вы меня, развеяли грусть-тоску мою. Обе команды потрудились на славу, но сильнее и дружнее оказалась команда «…». Они победили со счетом…. Ребята, за ваше старание я вас хочу наградить (раздает грамоты и подарки). Всем, кто переживал и болел за своих товарищей, большое спасибо. Вижу, время даром в детском саду вы не теряли. Плавать, нырять научились, многое узнали. С вами я не скучал, но пора мне домой. До свидания! До встречи!