Дурнова Светлана
«Не сорока, не ворона»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие детям живой игрой.
Дети делятся на две команды. Для каждой из команд заготавливаются одинаковое количество картинок с изображением птиц по количеству игроков.
Например - 1 команда (снегирь, аист, воробей, пингвин, чайка, орел)
2 команда - (голубь, дятел, клест, синица, страус, глухарь)
Ведущий подходит к одному из игроков - соперницы, показывает ему картинку и говорит:
"Не сорока, не ворона, и не чайка.
Публикация «„Не сорока, не ворона“» размещена в разделах
а какая птица? отвечай-ка"
Ответ должен быть полным: " Не сорока, не ворона, а снегирь"
Для другой команды слова: " не сорока, не ворона, не синица.
Так скажи - ка как зовется эта птица?"