МААМ-картинки

История цветотерапии (продолжение)

Наталья Трофимова-Батурина
История цветотерапии (продолжение)
▼ Скачать +Заказ

Цветотерапия – это способ корректировки психоэмоционального состояния ребенка при помощи определенных цветов. Это особая методика, основанная на влиянии фотонов цвета различной длины волны на мозг ребенка. Благодаря такой простой методике, воздействию определенного цвета на ребенка, можно добиться значительных результатов в лечении апатии, раздражительности, чрезмерной активности и даже начинающейся детской агрессии, управлять своими эмоциями.

Публикация «История цветотерапии (продолжение)» размещена в разделах

История цветотерапии уходит в далекое прошлое, а в современное время она официально признана медициной. Цветотерапия для детей предполагает в первую очередь определение их любимого цвета, а затем наполнение этим цветом как можно большего пространства, которое его окружает.

Какие цвета обычно выбирают дети? Они выбирают яркие, насыщенные цвета - красный, желтый, зеленый. Это свидетельствует о том, что дети нормально развиваются, им интересно все новое, яркое, они динамичны и любознательны. А вот любимый белый или черный цвета могут сказать, что ребенок замкнут и предпочитает одиночество. Цветотерапия как раз и направлена на то, чтобы вернуть ребенка в счастливый яркий мир детства и радости.

https://www.maam.ru/detskijsad/228052/editpost730999.html

1 часть

Публикации по теме:

Проект «История семьи — история Отечества» Выполнили: дети старшей группы МБДОУ «Бобровский детский сад №5 «Сказка» Руководитель: Мельникова Светлана Николаевна Бобров 2017.

Деловая игра для педагогов «Применение цветотерапии в работе с дошкольниками» Деловая игра “Применение цветотерапии в работе с дошкольниками” Цель: расширение знаний участников о применении цветотерапии в работе с.

История моего пути к профессии Воспитатель (продолжение)История моего пути к профессии Воспитатель (продолжение) Продолжая свою историю,хочу рассказать о моей маме Крецу Галине Викторовне. Про таких людей говорят - Педагог от Бога!Уже 31 год своей.

Мастер-класс для воспитателей «Оздоровительный характер цветотерапии» Оздоровительный характер цветотерапии Цель: применение здоровьесберегающей технологии – цветотерапия, в воспитательно-образовательном процессе.

Мои шоколадницы (продолжение)Мои шоколадницы (продолжение) Доброго времени суток, милые друзья и коллеги! Сколько на нашем сайте замечательных мастериц и рукодельниц! Сколько я увидела здесь интересных.

Рабочая программа (продолжение) СТАРШАЯ ГРУППА Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Рабочая программа (продолжение) Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять.

Рабочая программа (продолжение) Обоснование трехчастной структуры физического занятия. В начале вводной части делаются строевые упражнения (построение в шеренгу, в колонну.

Рабочая программа (продолжение) 2.5. Описание части образовательной деятельности, формируемой участниками образовательного процесса На современном этапе развития общества.

Стиляги 2017 (продолжение) ВидеоСтиляги 2017 (продолжение) Видео Первоклассные стиляги! Идею проведения праздника в этом стиле я вынашивала с прошлого года. Ох как сложно было убедить музыкального работника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
История цветотерапии (продолжение)
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «История цветотерапии (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Трофимова-Батурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД