Кавунова Елена Александровна
«Цветочная поляна настроения». Эмоции. Оформление площадки ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Никому из нас не чужды эмоции. Эмоции бывают разные позитивные и негативные. Вся наша жизнь состоит из них. Когда в жизни происходит яркое событие, мы эмоционально реагируем на него. Каждому человеку бывает грустно,весело, стыдно. Как объяснить ребенку, что такое эмоции? Эмоциями называют наши яркие ощущения. Их довольно много. Важно уметь отличать их друг от друга: это помогает познать себе, внутренний мир, сделать речь красивой, выразительной.
Публикация «„Цветочная поляна настроения“, Эмоции, Оформление площадки ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Цветы. Все о цветах
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
В жизни ребенка непременно должны царить положительные эмоции, как первооснова для его нормального психологического развития.
Самые сильные и стойкие эмоции ребенка проявляются в его настроении.
Формировать настроение ребенка в дошкольном учреждении следует начинать с простого приема ребенка в группу.
С радостным настроением ребенок все воспринимает в позитивном ключе, в тревожном - отовсюду ожидает неприятностей. Современные дети стали менее отзывчивыми и внимательными к чувством других людей. Из-за этого могут возникнуть конфликты в детской группе, кроме того, у дошкольников могут появиться такие проблемы, как тревожность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т. д.
Цель воспитателя научить детей понимать и адекватно выражать эмоции; Создавать благоприятную атмосферу в группе. Таким образом, эмоциональное развитие дошкольников в настоящее время - одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.
Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходиться налаживать взаимоотношения.
В этой ситуации педагогам и родителям необходимо объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развитие умения общаться со сверстниками. Интересно продуманное проведение утреннего приема детей в детском саду имеет большое значение в режиме их дня. Доброжелательная интонация и хорошее настроение воспитателя влияет на настроение ребенка. Педагог заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период его приема до подготовки к завтраку, и в течении всего дня.
Предлагаю "вашему вниманию свою"полянку настроения", которую я использую во время утреннего приема детей. На детской площадке группы расположены цветы разного цвета. Заранее подготовлены смайлики с разными эмоциями. Предлагается детям подумать, с каким настроением ребята проснулись, с каким - пришли в детский сад, и какое настроение у них сейчас?
После этого дети выбирают и прикрепляют с помощью липучек смайлики к цветам, вот и получилась цветочная поляна настроения.
А воспитателю уже понятно кому из воспитанников нужна его помощь. Детям это очень нравится.