Лилия Горбунова
«Цвет размер» конспект занятия по математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
конспект занятия по математическому развитию
- Ребятки, какое сейчас время года? А сейчас я вам задам вопросы, а вы мне ответите на них и я посмотрю все ли вы знаете про осень.
Дидактическая игра «Да- нет».
Осенью цветут цветы? Да!
Тучки солнце закрывают? Да!
Холодный ветер прилетает? Да!
И букашки прилетают? Нет!
Звери норки закрывают? Да!
Урожай все собирают? Да!
Часто - часто льют дожди? Да!
Солнце светит очень жарко? Нет!
Можно детям загорать? Нет!
Публикация «„Цвет размер“ конспект занятия по математическому развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Ну а что же надо делать,
Куртки, шапки надевать? Да!
-Посмотрите, я принесла из парка разноцветные листочки, ну вот беда рассыпала их. Ваша задача собрать листочки на коврике по цвету.
Игра «Собери листочки»
- Посмотрите, ребята, кто здесь спрятался под листочками. Кто это? (медвежонок).
- Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? (дети спрашивают).
- Миша рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, и их все перепутал.
Игра – задание «Разложи кубики по коробкам»
Перед ребятами разложены кубики: большие и маленькие. Приготовленные две коробки: большая и маленькая
- Посмотрите это какая коробка? (большая)
- А эта коробка, какая? (маленькая)
- Вот мы и помогли Мишке: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен он улыбается.
- Сколько кубиков в коробках? (много)
- А сколько кубиков у вас? (ни одного).
Пальчиковая игра «Осенние листья».
Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)
Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)
Красный листик,
Жёлтый листик,
Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)
Сколько листиков собрали
Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)
Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")
Игра «Игра с клубочком»
Воспитатель: Давайте поиграем с этим клубочком. Кому я брошу клубочек, тот и отвечает.
- Кто больше: слон или мышка?
- Что выше: стол или стул?
- Кто больше: сова или воробей?
- Сколько звезд на небе?
- Сколько иголок у ежа?
- Кто больше - верблюд или собачка?
- Сколько у тебя носиков?
- А солнце на небе?.. (одно)
- Сколько хвостиков у кошки?
- Сколько у тебя хвостиков? (ни одного)
- Сколько у тебя носиков?
- Сколько у тебя лапок? (ни одной)
- Потолок наверху, а пол… (внизу)
- Луна наверху, а земля… (внизу)
- Молодцы. Клубочку понравилось с вами играть.
Игра «Разные картинки»
Воспитатель: Надо разложить картинки по размеру : большая, среднего размера, маленькая (дети раскладывают картинки по размеру).
Игра занятие «Покажи, где Мишкин дом»
На фланелеграфе елочки разных размеров (разной высоты 5-6 шт.).
- Очень интересно было Мишке, с вами «Какие вы молодцы»- говорит он. Но к сожалению, пора ему домой возвращаться. А где живет Мишка? (в лесу).
- Правильно все медведи живут в лесу и зимой они спят и нашему Мишке тоже нужно спать. Сил набираться.
Посмотрите, ребята это лес, в котором живет мишка. Он сказал, что его берлога находится под самой высокой елкой. Только сам он не знает, какая же из елок самая высокая. Вы ребята можете показать самую высокую елку. (дети показывают)