Наталья
Сценарий праздника «Цирковое представление в детском саду» с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко»
Воспитатель: Тиунова Н. В.
«Цирковое представление в детском саду» с детьми подготовительной к школе группы.
Цель: Познакомить детей с цирковыми профессиями, развивать эмоционально - чувственную сферу. Вызвать желание у детей выступить с цирковой программой для детей и родителей.
Публикация «Сценарий праздника „Цирковое представление в детском саду“ с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2023
Задачи: создать совместно с детьми атрибуты для цирка, приготовить цирковые костюмы, выучить стихи и приготовить цирковые номера.
Атрибуты: костюмы для цыганок, силачей, фокусников, гири из папье-маше, ленты для гимнасток.
«Цирк приехал»
ПАРАД-АЛЛЕ! Дети входят в зал под музыку. Проходят по кругу и садятся у центральной стены полукругом.
Воспитатель: Только сегодня и только у нас - единственное сказочное цирковое представление. Мы начинаем!
Девочка:
Это цирк – огней сиянье!
Это сказки ожиданье!
Это слон, мартышки, мишки,
Клоун в красненьких штанишках,
Шустрый он такой и ловкий-
Он бросает две морковки!
Кто поймает, тот возьмет
И с собою унесет!
Это цирк – улыбки, шутки
И смешные прибаутки.
Цирк – ну просто КРАСОТА!
И конечно доброта!
Цирк приехал!
Цирк приехал!
Что же может быть помехой?
В этот теплый день весенний!
…За билетом кто последний!
Клоуны «Клепа и Тёпа».
- О, я смотрю вы ли, не вы ли?
- Кто выл? Я не выл….
- Да нет, я имею в виду: вы, мы, ты, я…
- Кто вымытый, вы вымытый? На что это, вы намекаете? Что я не мытый?
- Что вы, Тёпа! Я очень рад вас видеть! А скажите мне, друг мой, знаете ли, что такое софистика?
- О, свою подружку Софочку, я хорошо знаю! Софочка, ты здесь?
-Глупый вы Тёпа, софистика — это такая наука! И по законам софистики я могу доказать, что тебя здесь нет!
- Как это меня здесь нет, если я здесь -O-
-Ответь мне, в данный момент ты находишься в Париже?
- Нет….
- А находишься ли ты на луне?
- Нет…
- Ну, если тебя там нет, значит ты находишься в другом месте?
- Ну да…
- Ну, а если ты находишься в другом месте, значит, тебя здесь нет!
- Как это меня здесь нет -O- Вот я сейчас тебе покажу! (берет длинный воздушный шарик и бьёт Клёпу)
- Чего это ты дерёшься?
- Как я могу тебя бить, если меня здесь нет -O-
Давайте лучше поиграем!
- Давайте! А в какую игру?
- В прятки! Чур, я прячусь! (встает за спиной у Тёпы.)
Тёпа долго ищет, а в конце наклоняется и смотрит у себя между ног!
Клепа убегает, Тёпа за ним….
Мальчик:
Девочки - жонглёры, большие молодцы!
Бросают они в воздух кольца, мишуру!
Все аплодируют вокруг:
Вот, что значит ловкость рук!
Канатоходки Яра и Мира. (ходят по канату с мишурой)
Воспитатель: На арене великолепные гимнастки! «Танец с лентами» (Надя, Лена, Василиса)
Девочка:
Фокус простой: сундук пустой
В нем нет ничего! Закроем его!
Запрём, завяжем! Перевернём!
Послушайте, кто шевелится в нём?
А когда сундук открыли, зашуршали чьи-то крылья.
Кто- то весело залаял, а потом из сундука …
Появились: птичек стая, два надутых индюка,
Кошка, кролик и собака…
Мальчик с факелом в руке…
Как же все они, однако, очутились в сундуке -O-
Воспитатель: Фокусник Егор покажет ловкость рук и никакого мошенничества!
Фокус «Мгновенное превращение апельсина в яблоко». Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные слова «Крекс-пекс-фекс», сдергивает платок, а на ладошке уже яблоко! (Секрет фокуса: Заранее снять с апельсина кожуру, затем яблоко (оно должно быть поменьше апельсина, поместите в эту кожуру. При показе, ребенок крепко зажимает яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем, ловким движением, снимает с яблока платок вместе с кожурой.)
Фокус «Телефон в воздушном шаре». Вот обычный воздушный шарик и сотовый телефон. Фокусник прижимает телефон к шарику и отпускает зажатый между пальцами рук клапан воздушного шарика. Телефон оказывается внутри шарика (зажатым со всех сторон)
Девочка:
Единственные, в мире
Атлеты – силачи!
Подбрасывают гири,
Как детские мячи!
Воспитатель: На нашей арене, самые сильные, самые ловкие атлеты – силачи Кирилл и Макар! (выходят мальчики со сто килограммовыми гирями показывают силовые упражнения).
Воспитатель: А теперь, выступают восхитительные, обворожительные, зажигательные цыганочки – медведи. Даша,Каролина и Настя с танцем «Цыганочки».
Мальчик:
Фокусник во фрак одет,
Факел превратил в букет
Фея выскочит от- туда –
Фокус это или чудо -O-
Иллюзионист Ульяна! Встречайте!
Мой фокус простой
Вот стакан пустой,
Наливаю я воды, посмотрите-ка сюда!
Была вода прозрачная, а стала очень яркая!
(на дне стакана были кристаллики марганца)
Фокус второй: Я отвернусь, а вы покажете платок из коробки, я повернусь и достану его. (в коробке 4 цветных платка, воспитатель переставляет коробку в нужный угол, надо запомнить – красный, желтый, синий, зеленый.)
Фокус третий: Я беру платок, кладу в него спичку, предлагаю вам сломать её, а далее достаю целую! (спичка для лома находится в шве, можно 2 или 3, чтобы фокус повторить)
Девочка:
Едет клоун по шоссе
На блестящем колесе
Для чего? Зачем? – Для смеха!
Пожелай ему успеха!
На арене клоуны Клепа и Тепа! (Здороваются, шутят, играют с детьми)
Воспитатель: А теперь самые лучшие в мире прыгуны Амир, Савелий и Сережа. Самые ловкие, быстрые, смелые и конечно очень умелые! (Дети в русских народных костюмах прыгают через вращающийся канат по одному и по двое)
Заканчиваем свое выступление песней «Всем нужны друзья».