Фотоотчет «Чудо-огород» в группе (5 фото)
Любовь Сазонова
Фотоотчет «Чудо-огород» в группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Чудо – огород»
В нашей младшей группе «Пчелки», я организовала «Чудо – огород». Это маленькая сюжетная композиция, оформленная мною вместе с детьми. В данную композицию вложено немало воображения, фантазии и творчества. Возле прекрасного домика, посадили грядки с укропом, салатом, посеяли семена с цветами, дети не только наблюдали за действиями педагога, но и сами посадили лук. На глазах у детей будут прорастать эти семена, которые они будут поливать, затем, когда подрастут, рассаду этих цветов мы высадим на клумбы нашего участка детского сада.
Публикация «Фотоотчет „Чудо-огород“ в группе» размещена в разделах
В процессе организации и оформления «огорода» в группе мы ставим перед собой следующие задачи по ознакомлению детей с природным окружением:
1. Развиваем интерес к миру природы;
2. Формируем умения детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, делать простейшие обобщения (чтобы растение выросло, его нужно посадить; чтобы растение росло, его нужно поливать, ему нужен свет и тепло).
3. Развиваем умение отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Рядом с огородом организовали «Птичий двор», при рассматривании которого у детей закрепляются знания о домашних животных.
Публикации по теме:
Чудо-огород из ткани
Поделки из ткани своими руками могут быть полезными, могут быть детскими развлечениями, могут быть украшениями интерьера. Одно можно сказать.
Чудо-огород на подоконнике
Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на подоконнике». Вместе со своей напарницей мы долго трудились над его оформлением.
Чудо-огород на подоконнике
В нашем детском саду прошел конкурс " Сказка на подоконнике" Прошел он не совсем в обычное для посадок время, а точнее с января по 16 февраля.
Чудо сад-огород в коробке
Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать.
«Чудо-огород». Фотоотчет
Чтобы воспитывать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо целенаправленно воспитывать в детях.
Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа)
Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.
Проект «Чудо-огород»
Тип проекта: познавательный, групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы,.
Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»
]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.
Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»
Паспорт проекта Вид проекта: исследовательский. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели,.
Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик
Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.