Получи документы

«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга (1 фото)

Чубарова Татьяна
«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

Аппликация по мотивам сказки Корнея Чуковского

«Чудо-дерево» с элементами квиллинга

Воспитатель: Чубарова Татьяна Валентиновна, детский сад №246 высшая категория

«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга

Цель: Развивать способность осуществлять детскую дизайнерскую деятельность.

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения.

2. Совершенствовать технику аппликации, навыки детей, вырезать из бумаги, ранее нарисованные детьми сапожки.

Публикация «„Чудо-дерево“, Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга» размещена в разделах

3. Развивать способности к композиции, умению состав.

4. Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества (договариваться, обсуждать замыслы).

формировать коммуникативные навыки.

Предварительная работа.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Чудо дерево». Рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию, обсуждение шуточных (нереальных) моментов. Сбор материалов для создания композиции.

Материалы, инструменты:

-большой лист бумаги (ватман- А4);

- шаблоны носочков, башмачков на цветной бумаге;

-тонкие полоски цветной бумаги для квиллинга;

-ножницы, клей ПВА.

Оборудование: книга К. И. Чуковского «Чудо-дерево», ширма, ворона-кукла на руку.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие чудеса происходят в нашей группе? Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежала уже знакомая нам книжка К. И. Чуковского «Чудо-дерево» и кто её положил сюда, я не знаю. Наверно, кто-то хочет, что бы мы ещё раз прочитали её. Почитаем?

Ответы детей: Да!

Чтение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево»

Как у наших у ворот

Чудо – дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

В-ль: Ребята посмотрите, кто это к нам летит?

(из-за ширмы появляется ворона)

Ворона: Здравствуйте, ребята! Кар! Подскажите, пожалуйста, я правильно прилетела? Это детский сад, группа «Клубничка"?

Д-ти: Да!

В-на: -Я к вам за помощью прилетела (ворона держит лист бумаги на котором карандашом нарисовано дерево). Прибегали ребятки, голые пятки, рваные сапожки, драные калошки- собрали с деревьев все чулки и башмаки и убежали. На дереве пусто стало, даже ершей не стало.

Воспитатель: Поможем ребята вороне. Вставайте ребята в круг.

Раз, два, раз, два,

Стали дети мастера (ручки вверх-пальчики разжать, ручки к плечам-пальчики в кулачки,

Сели, встали, сели, встали,

Мы работать не устали (приседание-ручки к полу, встали-ручки к плечам в кулачках,

Ручки –хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками,

Ножки-топ, топ, топ -(ходьба на месте,

Раз, два, раз, два- (хлопки руками,

Стали дети мастера-(ходьба на месте).

Воспитатель: Сначала мы должны подумать, что же нам понадобится для работы и вспомнить, как надо обращаться с опасными предметами (ножницами).

Дети: Ответы.

Воспитатель: А теперь смело приступайте к работе. Наше дерево ждёт, не дождётся, когда же мы украсим его.

Дети самостоятельно выбирают шаблон и материал, с которым будут работать. На первоначальном этапе договариваются, кто чем будет заниматься. Несколько ребят выбирают цветную бумагу, на ней шаблоны сапожек, для вырезания пользуются ножницами, клеем и начинают работать. А другие, скручивая квиллинг в спиральки, приклеивают его на ствол дерева.

Договариваясь, создают коллективную аппликацию.

(Воспитатель во время работы предлагает возможные варианты, не навязывая своё решение.)

Воспитатель: Пора заканчивать нашу работу. У нас осталось немного времени. Вытирайте ручки влажными салфетками. Наша мастерская закрывается.

Давайте повесим наши великолепные поделки на чудо – дерево. Вам нравится? Ответы детей!

Ворона: Спасибо вам детки, теперь наше дерево снова стало чудесным. До свидания! Кар!

Воспитатель: - Наши мастера потрудились, а теперь нужно убрать за собой рабочее место.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Осеннее дерево» в младшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами рисования «Осеннее дерево» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Создать своими руками красивую осеннюю.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудо-дерево" по мотивам произведения К. Чуковского "Чудо-дерево Цель:.

Мастер-класс по аппликации с элементами квиллинга «Петушки» для детей младшего школьного возрастаМастер-класс по аппликации с элементами квиллинга «Петушки» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить аппликацию с элементами квиллинга «Петушки» Задачи: 1. Расширять знания детей о традициях празднования Пасхи, развивать.

Мастер-класс «Улитка» с элементами квиллинга и аппликацииМастер-класс «Улитка» с элементами квиллинга и аппликации Мастер-класс "Улитка" с элементами квиллинга и аппликации. Описание: мастер - класс предназначен для детей дошкольного возраста, младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 11:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга» (включая файлы) размещена пользователем Чубарова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД