МААМ-картинки

«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга (1 фото)

Чубарова Татьяна
«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

Аппликация по мотивам сказки Корнея Чуковского

«Чудо-дерево» с элементами квиллинга

Воспитатель: Чубарова Татьяна Валентиновна, детский сад №246 высшая категория

«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга

Цель: Развивать способность осуществлять детскую дизайнерскую деятельность.

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения.

2. Совершенствовать технику аппликации, навыки детей, вырезать из бумаги, ранее нарисованные детьми сапожки.

Темочки:

3. Развивать способности к композиции, умению состав.

4. Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества (договариваться, обсуждать замыслы).

формировать коммуникативные навыки.

Предварительная работа.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Чудо дерево». Рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию, обсуждение шуточных (нереальных) моментов. Сбор материалов для создания композиции.

Материалы, инструменты:

-большой лист бумаги (ватман- А4);

- шаблоны носочков, башмачков на цветной бумаге;

-тонкие полоски цветной бумаги для квиллинга;

-ножницы, клей ПВА.

Оборудование: книга К. И. Чуковского «Чудо-дерево», ширма, ворона-кукла на руку.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие чудеса происходят в нашей группе? Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежала уже знакомая нам книжка К. И. Чуковского «Чудо-дерево» и кто её положил сюда, я не знаю. Наверно, кто-то хочет, что бы мы ещё раз прочитали её. Почитаем?

Ответы детей: Да!

Чтение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево»

Как у наших у ворот

Чудо – дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

В-ль: Ребята посмотрите, кто это к нам летит?

(из-за ширмы появляется ворона)

Ворона: Здравствуйте, ребята! Кар! Подскажите, пожалуйста, я правильно прилетела? Это детский сад, группа «Клубничка"?

Д-ти: Да!

В-на: -Я к вам за помощью прилетела (ворона держит лист бумаги на котором карандашом нарисовано дерево). Прибегали ребятки, голые пятки, рваные сапожки, драные калошки- собрали с деревьев все чулки и башмаки и убежали. На дереве пусто стало, даже ершей не стало.

Воспитатель: Поможем ребята вороне. Вставайте ребята в круг.

Раз, два, раз, два,

Стали дети мастера (ручки вверх-пальчики разжать, ручки к плечам-пальчики в кулачки,

Сели, встали, сели, встали,

Мы работать не устали (приседание-ручки к полу, встали-ручки к плечам в кулачках,

Ручки –хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками,

Ножки-топ, топ, топ -(ходьба на месте,

Раз, два, раз, два- (хлопки руками,

Стали дети мастера-(ходьба на месте).

Воспитатель: Сначала мы должны подумать, что же нам понадобится для работы и вспомнить, как надо обращаться с опасными предметами (ножницами).

Дети: Ответы.

Воспитатель: А теперь смело приступайте к работе. Наше дерево ждёт, не дождётся, когда же мы украсим его.

Дети самостоятельно выбирают шаблон и материал, с которым будут работать. На первоначальном этапе договариваются, кто чем будет заниматься. Несколько ребят выбирают цветную бумагу, на ней шаблоны сапожек, для вырезания пользуются ножницами, клеем и начинают работать. А другие, скручивая квиллинг в спиральки, приклеивают его на ствол дерева.

Договариваясь, создают коллективную аппликацию.

(Воспитатель во время работы предлагает возможные варианты, не навязывая своё решение.)

Воспитатель: Пора заканчивать нашу работу. У нас осталось немного времени. Вытирайте ручки влажными салфетками. Наша мастерская закрывается.

Давайте повесим наши великолепные поделки на чудо – дерево. Вам нравится? Ответы детей!

Ворона: Спасибо вам детки, теперь наше дерево снова стало чудесным. До свидания! Кар!

Воспитатель: - Наши мастера потрудились, а теперь нужно убрать за собой рабочее место.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Осеннее дерево» в младшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами рисования «Осеннее дерево» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Создать своими руками красивую осеннюю.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудо-дерево" по мотивам произведения К. Чуковского "Чудо-дерево Цель:.

Мастер-класс по аппликации с элементами квиллинга «Петушки» для детей младшего школьного возрастаМастер-класс по аппликации с элементами квиллинга «Петушки» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить аппликацию с элементами квиллинга «Петушки» Задачи: 1. Расширять знания детей о традициях празднования Пасхи, развивать.

Мастер-класс «Улитка» с элементами квиллинга и аппликацииМастер-класс «Улитка» с элементами квиллинга и аппликации Мастер-класс "Улитка" с элементами квиллинга и аппликации. Описание: мастер - класс предназначен для детей дошкольного возраста, младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 11:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудо-дерево». Конспект занятия по аппликации с элементами квиллинга» (включая файлы) размещена пользователем Чубарова Татьяна (УИ 1360870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД