Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!»

Нина Сотникова
Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чтобы у всех было хорошее настроение,

нужно соблюдать правила дорожного движения!»

(Сценарий развлечения по ПДД в старшей, подготовительной группе)

Цели и задачи:

* обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

* довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

* развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

Публикация «Сценарий развлечения „Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!“» размещена в разделах

* воспитывать грамотного пешехода.

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах.

Знают взрослые и дети-

Будет легче жить на свете,

Если без сомнения

Знать правила движения.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Если правила нарушишь

И на красный свет пойдёшь,

Травмы разные получишь,

И в больницу попадёшь.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Водитель, пешеход!

Помните все на свете:

Главные пешеходы – дети!

Светофор зеленым глазом

Нам мигает весело.

Мы идем через дорогу

С радостною песенкой.

Песня: «Если с другом вышел в путь»

Отправляясь в дальний путь -2 раза.

Веселей дорога.

Если правила всегда – 2 раза.

Знаешь очень строго.

Припев: Не спеши, посмотри,

Путь тебе пока закрыт,

Если красный свет горит.

Не робей, пешеход,

Ты вступай на переход,

Когда зеленый свет зовет.

Ведущий: Итак, начинаем турнир знатоков правил дорожного движения. Участвуют две команды: «Светофорик» и «Зебра». Открывают турнир приветствия команд.

Команда «Зебра».

Мы команде «Светофорик»

Шлем свой пламенный привет.

И от всей души желаем

Дать им правильный ответ.

Знать правила движения –

Большое достижение.

Команда «Светофорик».

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Пусть вам и нам сопутствует удача,

Стать грамотными пешеходами –

Вот наша задача.

Ведущий: Команды поприветствовали друг друга, можно продолжать турнир. А сейчас предлагаем блиц – опрос.

Устройство, регулирующее движение (светофор).

Человек, идущий по дороге (пешеход).

Дорожные….(знаки).

Пешеходный ….(переход).

Животное, названием которого обозначают участок мостовой (зебра).

Одежда милиционера (форма).

(появляется Баба- Яга)

Баба Яга: Кузенька, соколик мой яхонтовый, услада моего сердца.

Ведущий. Ой, дети, к нам лесная гостья пожаловала. Кто это?

Дети: Баба – Яга.

Ведущий. Давайте поздороваемся! (здороваются)

Баба Яга: Я это, милые, Бабусенька – Ягусенька, самая знаменитая в волшебном лесу. О горе мне, горе.

Ведущий. Что случилось? Что стряслось?

Баба Яга: Без Кузьмы житье не житье, хозяйство на лад не идет,

Ведущий: Что ты говоришь, а мы с ребятками слыхали, что с домовым Кузьмой у тебя хозяйство на лад пошло и сама ты подобрела больше пакости не творишь, сказочным жителям помогаешь.

Баба Яга: Ой, не говори, домовой то он был хоть и молодой, да сурьезный… А теперь беда, никак, Кузенька, грибов неправильных объелся, Леший видно угостил, моему счастью позавидовал.

Ведущий. И что случилось?

Баба Яга: Кузенька совсем чудной стал, все позабыл, ой беда, беда, огорчение - то какое.

У нас ведь в волшебном лесу все сказочные герои теперь серьезные да воспитанные живут по правилам, да по законам, а Кузеньку мово, спортили - забыл науку Нафанину.

Ведущий: Как это?

Баба Яга: Страшно сказать, слово вымолвить (шепчет) С огнем балуется, спичками играет, на заповедной полянке костер давеча жег, еле потушили. Маленьких обижает, в город к Нафане собрался. Вот беда-то, милая…

Ведущий. В чем беда то?

Баба Яга: Так, Кузенька, ничего не помнит, как же в городе то он будет,тут столько машин, автобусов, а вдруг в беду попадет на дороге… А что, молодка, детишки то собрались? По какой такой нужде?

Ведущий. У нас праздник знатоков правил дорожного движения.

Баба Яга: Знатоков правил дорожного движения говоришь и твои ребятишки, милая, знают правила?

Ведущий. Да, наши дети хоть и годами не велики, но правила дорожного движения крепко- накрепко выучили!

Баба Яга: Ох ты, крепко-накрепко, говоришь? Касаточка и моего Кузеньку научат? Ведь он сейчас как младенец, ничегошеньки не помнит.

Ведущий: Научим, ребятишки?

Дети: Научим!

Баба Яга: Хоть я и доверчивая, да надо проверить. Долго я искала, кто бы моего Кузеньку вразумил, ум разум вернул, загадки да вопросы с собой ношу (роется в карманах). Вот. Нет, это рецепт супчика из мухоморчиков, замечательный рецепт. (обращается к ведущему): Хочешь, поделюсь? Ну и зря. А это лягушечка на ужин. А вот они (Баба – Яга задает вопросы и загадывает загадки).

Как называется часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая)

Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД? (свисток)

А как называется молчащий инструмент работника ГИБДД? (жезл)

Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? (тротуар)

Как называется место, где пассажиры ждут транспорт? (остановка)

Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)

Баба Яга: Ты права, милая, ребятишки у тебя умные, да сметливые, сам Змей Горыныч не мог ответить и отгадать их. Интересно узнать, а ребята умеют управлять транспортом?

Ведущий: Смотря каким! (Б. Я завозит велосипеды)

Игра: «Кто быстрее объедет препятствия»

Баба Яга: Ой, что – то я притомилась. (Ведущий усаживает Бабу Ягу, появляется Кузя в наушниках с плеером)

Кузя: Ух ты, веселье, веселье - это я люблю. Здравствуйте, вы кто?

Дети: Мы ребята из детского сада «Ягодка». Здравствуйте.

Кузя: А я – Кузьма полная панама ума. А что смеетесь, думаете не умный?

Баба Яга: Кузенька, родной мой.

Кузя: Ой, надоела, я домовой- то молодой, всего семь веков, но умный, самостоятельный и серьезный. Но иногда я люблю повеселиться. Я сейчас ехал на автобусе, ух было весело. Я всех растолкал, у какой то плаксы девчонки сдернул шапку, ворвался в салон и быстро забрался на самое первое место, у окна. Потом встал ногами на сидение, мне же ни чего не было видно, и смотрел в окно! Ох, и весело же! Все шумели, возмущались, а мне хорошо!

Ведущий. А ты Кузьма никакой ты не самостоятельный и не серьезный.

Кузьма. Это почему это?

Ведущий. Да потому что, самый маленький ребенок знает, что в городе надо быть примерным пассажиром и пешеходом, как наши ребята. У нас даже игры учат.

Кузя: Как это?

Ведущий. Поиграйте с нами в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Кузьма. Это я с удовольствием, да со всей сурьезностью.

Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто, из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

Где попало, кто не ходит, кто по зебре переходит?

Кузьма: Ой, как смешно, а что такое зебра?

Ведущий: Зебра – это дорожная разметка, верный помощник пешехода на улице.

Стихотворение «О зебре»

Зебра в Африке живет,

Полосата очень,

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь на перекрестке,

Точно зебра в самый раз –

Переход в полоску.

Баба Яга: Да на дороге много различных дорожных знаков. А вот я вам сейчас загадочки загадаю.

Посмотри, силач, какой

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик (Регулировщик)

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Cветофор)

Кузя: А правила дорожного движения тоже знаете?

Дети: Знаем!

Баба Яга: Выполняй, закон простой,

Красный свет зажегся –

Дети: Стой!

Баба Яга: Желтый вспыхнул –

Дети: Подожди!

Баба Яга: А зеленый свет

Дети: Иди!

Игра «Собери светофор»

А сейчас, ребята мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Красный, желтый, зеленый». Светофор поднимает зеленый флажок – маршируют, желтый – хлопают в ладоши, красный – стоят)

Ведущий: А сейчас наши дети покажут вам сказку «Бездельник светофор».

Инсценировка стихотворения Михалкова "Бездельник светофор"

Ведущий: В лесу, где все без правил ходили до сих пор.

Однажды появился дорожный светофор.

Откуда-то с дороги принес его Медведь.

И звери прибежали на технику смотреть.

И первым начал Ежик.

Ежик: Какая ерунда! Нужны для светофора и ток, и провода.

И если он не будет как следует гореть,

То нам на эту шутку не стоит и смотреть!

Волк: Я с Ежиком согласен!

Ведущий: Сказал, зевая Волк,

Волк: А если б он работал, какой в нём был бы толк.

Когда гоню я зайца, мне просто смысла нет

Бежать на свет зеленый, стоять на красный свет!

Зайчишка: И я!

Ведущий: Сказал Зайчишка.

Зайчишка: Когда уже бегу, следить за светофором,

Простите, не могу.

Лиса: У нас!

Ведущий: Лиса сказала.

Лиса: Порядки здесь свои,

И нам на перекрестке, не нужен пост ГИБДД!

Крот: Мне тоже он не нужен!

Ведущий: Сказал из норки Крот.

Крот: Я сам себе пророю подземный переход!

Ведущий: Услышав над собою разумные слова.

Сова: Я вообще летаю!

Ведущий: Прогукала Сова.

Осталось все, как было.

Шумит дремучий бор.

Качается на елке

Бездельник светофор-

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки, не кроты –

Хожу я на работу,

И в садик ходишь ты.

А мимо мчат машины,

Включив огни везде,

И нам на перекрестках

Нужны посты ГИБДД!

Они нам помогают,

Научат с малых лет

Шагать на свет зеленый.

Стоять на красный свет.

Кузя: Смотрю я на вас, и думаю, неужели ваши ребята все-все знают?

Ведущий: А ты, если хочешь, проверь еще наших ребят.

Кузя: Я им сейчас загадки про транспорт загадаю.

Сам не едет, не идёт,

Не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд. (велосипед)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино. (грузовик)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?

По рельсам катится вагон

Внутри креслица стоят,

Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай

Называется … (трамвай)

Длинной шей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу. (подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)

Игра на внимание «Какой машины не достает»

(на столе раскладывают картинки 5-6 машин, затем убирается одна из машин, дети должны определить, какая машина убрана)

Баба Яга: Молодцы ребятишки девчонки и мальчишки, научили Кузеньку моего правилам

дорожного движения, теперь не попадет в беду.

Кузя. Ну, теперь нам надо собираться домой, да, Бабуся?

Баба Яга: Да, у нас дел полон дом.

Ведущий. Гости наши в волшебный лес собираются. Приходите к нам еще, гости дорогие!

Баба Яга, Кузя: Ой, спасибочки. Придем обязательно. До свидания!

Ведущий: Ну вот и все.

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и соблюдать правила дорожного движения!» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

«Правила дорожного движения — нужно знать всегда»«Правила дорожного движения — нужно знать всегда» Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно.

«Учимся соблюдать правила дорожного движения» Проблема безопасного поведения детей на дороге актуальна в нашем детском саду МБДОУ ДС КВ № 7 «Незабудка». Познавая окружающий мир, дети.

Инфрмация для родителей. Профилактика безопасного поведения при пожаре «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» ПРОФИЛАКТИКА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ ИФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»Сейчас в наше время на нашей.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Цели и задачи: 1. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. 2. Учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия.

Консультация для родителей «Почему нужно соблюдать правила пожарной безопасности» Уважаемые родители! Уделяйте время для бесед с детьми о пожарной безопасности. Анализ многих проишествий связанных с поведением ребенка.

Правила Доржного Движения нужно знать с детства. Уважаемые мамы и папы! Безопасность жизнедеятельности детей является одной из первостепенных задач для родителей и педагогов в воспитании.

Развлечение по правилам дорожного движения «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» .

Родительское собрание «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Цели: • сохранение жизни и здоровья детей; • Объединение усилий педагога и родителей по приобщению детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Помнить правила движения все должны без исключения» Цель: пропаганда знаний о правилах дорожного движения. Задачи: способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 12:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сотникова (УИ 113292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД