Татьяна Исакова
«Что такое красота». Занятие в подготовительной группе (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
«Что такое красота» (6-7 лет)
Задачи- продолжать формировать понятие о красоте. Красоту можно сотворить, выразить в добрых поступках, учить видеть свою красоту и красоту окружающих.
Предварительная работа:
Рассмотрение красивых пейзажей, предметов, обращать внимание детей на их красивые поступки. Изготовление салфетки - самостоятельно подбирать цвет и придумывать узор.
Материал: зеркала для каждого ребенка, посуда, расписанная под хохлому.
Содержание образовательной деятельности
Публикация «„Что такое красота“, Занятие в подготовительной группе (6–7 лет)» размещена в разделах
-Дети, что я держу в руках? И зачем человеку этот предмет?
-Молодцы, это зеркало, мы, видя себя в нем, следим за своим внешним видом, исправляем неполадки в своем костюме, поправляем прическу, потому что хотим выглядеть красиво.
- Вы все очень красивые дети, я всегда любуюсь и горжусь вами.
Хочу научить вас видеть свою красоту и красоту своих друзей.
Сейчас вы все посмотрите внимательно на себя в зеркало и расскажете о том, какие вы красивые.
Посмотрите и расскажите, какую красоту увидели вы.
Молодцы! Вы увидели, что у вас красивые глаза и носики, прически.
- Теперь вы знаете, что вы все очень красивые дети.
-Но нам надо научиться видеть не только свою красоту, но и красоту окружающих.
- Посмотрите внимательно друг на друга и расскажите, какой красивый ваш друг. Молодцы! Вы увидели красивые глаза своих друзей и их длинные ресницы, красивые веснушки и родинки.
- Я вам открою сейчас секрет.
Красивый человек – это не только красивое лицо и одежда, но и поступки человека.
- Если люди дерутся и сквернословят, могут они быть красивыми?
- Молодцы - конечно нет.
-Если человек рвет книги и ломает игрушки?
- Если человек грубо разговаривает с окружающими?
- Молодцы, вы увидели свою красоту и красоту своих друзей, оценили их красивые поступки.
Физкультминутка – мимическая гимнастика.
Улыбнулись – руки вверх,
Огорчились – руки вниз,
Удивились – руки в стороны,
Рассмеялись - прыжки на двух ногах.
- А сейчас давайте понаблюдаем за нашей няней – Еленой Ивановной?
-Она красивая?
Молодцы, действительно красивая и красиво работает, поэтому у нас в группе всегда чисто, посуда чистая и всю эту чистоту делает Елена Ивановна своими руками.
-Мы узнали, что красоту можно сотворить своими руками.
- Подойдите к этой выставке. Посмотрите на эту посуду. - Правда красиво! Эту красоту сотворили руками человека. Человек видит красоту и делает красивые вещи, чтоб они нас радовали.
- а когда вы вырастите, какую красоту вы сделаете своими руками?
- Молодцы! Я узнала что вы все построите красивые дома, посадите красивые сады, сошьёте красивые вещи…
- И если мы все будем красивыми и делать красоту своими руками – наш дом- наша планета Земля будет самым красивым домом.