Получи документы

Конспект занятия «Что мы знаем о рыбах»

АЛЕНА САНЧАТ-ООЛ
Конспект занятия «Что мы знаем о рыбах»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что мы знаем о рыбах»

Цели: 1. Образовательная : пополнить знания детей о рыбах.

2. Воспитательная: воспитывать желание,ухаживать за рыбками,умение правильно вести себя во время занятия

3. Развивающая :речь, интерес к рыбам, желание узнать об образе жизни.

Методы и приемы:

Наглядные : показ картины

Словесные: беседа

Предварительная работа: рассматривание открыток,рисовать рыбки.

Словарная работа: Плавники, жабры, чешуи, аквариумные,водоемы.

Публикация «Конспект занятия „Что мы знаем о рыбах“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации, аквариум, картинки, открытки.

Ход занятия.

В: Дети, подойдите все ко мне. Тихонечко,сели на стульчики Приведите себя в порядок.

В: Дети я вам загадываю загадку. Послушайте о ком идет речь.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

В: - Дети, кто это?

- Одет в одежду похожую на монетки (Если не отгадают,вешаю картинку малую)

-Кто нарисован на картинке?

- А чем покрыто тело рыбы? Правильно чешуей.

В:Вот в загадке про них и сказано. Только их назвали монетками как копейки.

Вводная часть.

В: Посмотрите дети какие у меня красивые картинки? Кто на них нарисован? Дети догадайтесь какая на эту картинка у меня лишняя. Правильно лишний воробей.

-Потому что воробей кто (птица).Значит он попал сюда случайно. Мы его уберем.

-А поговорим сегодня о рыбах. посмотрите на эту картинку (большую картинку)

В: -Одинаковы ли рыбы?

- Кто знает как называется рыбы нарисованные на картинке.

-Это рыба называется сом.

-расскажите как она выглядит ; какая она по форме?

-Лещ : округлая,плоская у нее другая голова, плавники,хвост не такой как у сома.

- А теперь посмотрите щуку.

В : -Сравните, дети голову у сома,леща,щуки.

В : - Одинаковы ли у них?

- Какая рыба самая красивая из нарисованных на картинке?

- Какая самая большая?

Рассказ. У многих живых существ есть туловища,хвост но не у всех есть плавники и жабры (показать).

- А где расположены жабры?

- А зачем рыбе жабры?

- Дети,жабрами рыбы дышат,они приоткрывается и закрывается.

- А с помощью плавников.

-А вот хвост как руль, помогает передвигается влево-вправо.

- А есть ли у рыбах шея?

Верно, нет голова сразу переходит туловище и поворачивается она всем корпусом.

- а как вы ответите на такой вопрос?

Ночью темень,ночью тишь,

Рыбка,рыбка где ты спишь?

В : -Где же спит рыбы?

Правильно в воде. Она опускается на дно.

- А как она спит?

- Прячется среди водорослей,стоит неподвижно,на одном месте, шевелит плавники.

- А глаза у рыбки открыты.

Физминутка : Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок,прыг-скок

Стоп,сели и встали.

3 часть.

-Дети, вы были на рыбалках?

-Куда, с кем?

-Где живут рыбы (в речке, море, озере).

- А еще где (в аквариуме).

- А у нас в садике живут рыбы?

- Дома у вас есть живые рыбы?

- Как за ними ухаживают?

Есть рыбки аквариумные.

В : - Дети сейчас мы поиграем в игру : «Карасьи и щуки»

- О чем мы говорили? о рыбках.

- В каких водоемах живут рыбки (речке, озере, океане)

Вывод : Вот, дети сколько много мы узнали о рыбках. Сегодня на занятии все работали хорошо.

Публикации по теме:

Проект «Что мы знаем о рыбах» Проект на тему: «Что мы знаем о рыбах» Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» Тарасова В. В. Балахна Название проекта: «что.

Интегрированное занятие по уточнению знаний детей о рыбах «Путешествие в сказку «Как чуть плотвичка не погибла» Цель: Речевое развитие – побуждать принимать участие в коллективном разговоре, используя принятые нормы вежливого речевого общения (внимательно.

Конспект занятия для детей средней группы «Что мы знаем о рыбах?» Конспект по познавательному развитию в средней группе. Воспитателя: Трофимовой Е. В. Тема: «Что мы знаем о рыбах?» Программное содержание:.

НОД (аппликация) «Мы знаем, мы гордимся»НОД (аппликация) «Мы знаем, мы гордимся» Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему: "Мы знаем, мы годимся" Цель: закрепить знания детей о Великой Отечественной войне.

Интегрированная НОД «Что мы знаем о зиме?» Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эту картину, что вы на ней видите? Дети: Деревья голые, без листьев. Кругом лежит пушистый,.

Проект «Что мы знаем о часах» Актуальность: Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Есть часы величиной.

Проект «Знаем мы от А до Я — азбуку движения!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Сценарий шоу «Знаем ли мы друг друга» Семейное шоу «Знаем ли мы друг друга» Звучит мелодия начало шоу на экране картина семьи Ведущий 1 Добрый день, уважаемые гости! Ведущий.

Конспект занятия по формированию представления о рыбах «Обитатели морей» (подготовительная группа) Цель: Сформировать у детей представления об особенностях проживания, питания и строения рыб. Программное содержание Образовательные задачи:.

Викторина «Что мы знаем о Родине» "Что мы знаем о Родине" Викторина для детей старше-подготовительного возраста. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что мы знаем о рыбах»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 19:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что мы знаем о рыбах»» (включая файлы) размещена пользователем АЛЕНА САНЧАТ-ООЛ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД