Папки-передвижки

«Целевые ориентиры развития детей в возрасте 5–6 лет»

Шарапова Алена
«Целевые ориентиры развития детей в возрасте 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок в возрасте 5-6 лет пытается познать не только себя как личность, но и себя как человека общества. Пытается понять и найти общий язык между своими сверстниками. В этом возрасте дети четко начинают разграничивать понятия, что такое хорошо и что такое плохо. Делают правильный нравственный выбор. В этом возрасте в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции. Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Соблюдение данных норм прежде всего в ДОУ зависит от нахождения взаимоотношения между воспитателем и воспитанником.

Публикация «„Целевые ориентиры развития детей в возрасте 5–6 лет“» размещена в разделах

Существенное место в развитии речи, мышления, детской моторики будут занимать разного рода игры. При возникновении несогласия между детьми решается вопрос нахождения взаимопонимание и улаживание конфликта.

Более совершенной становится крупная моторика. Появляются сложные движения. Активно формируется осанка детей, правильная манера держаться. Развиваются выносливость и силовые качества. Ловкость и развитие мелкой моторики проявляются в более высокой степени самостоятельности ребё нка при самообслуживании: дети практически не нуждаются в помощи взрослого, когда одеваются и обуваются.

К 5 годам они обладают большой физической активностью, умению абстрактно мыслить, пытаются логически построить, задаваемые вопросы. Большое внимание уделяется развитию памяти в этом возрасте, поэтому в ДОУ воспитатели занимаются с детьми учат стихи, читают сказки и пытаются их пересказывать. Внимание более устойчиво, у ребенка формируется усидчивость. Объем памяти становится шире. Развивается речевая активность.

К 6 годам развивается воображение : замысел и сюжет игр.

Целевыми ориентирами для детей 5-6 лет являются :

1. Овладение основными культурными способами деятельности: инициатива, самостоятельность.

2. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к труду, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Способен договариваться, учитывая интересы других.

3. Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

4. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.

5. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

6. Ребёнок способен к волевым усилиям.

7. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.

8. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории.

9. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

10. Соблюдает правила вежливости.

11. Выполняет элементарные поручения.

12. Знает, называет свое имя, где живет и кем работают родители.

13. Способность конструировать.

14. Имеет обширный словарный запас.

15. Владеет соответствующими движениями к данному возрасту.

Публикации по теме:

Психологические особенности развития ребенка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет) Работа в консультационном пункте (консультация для родителей детей 1,5 -2 лет) «Психологические особенности развития ребенка в раннем возрасте.

Целевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОСЦелевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОС Нашу встречу я хочу начать с притчи. «Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался:.

Конспект НОД с детьми с ОВЗ (задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 5–6 лет Образовательная область : «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе для детей в возрасте с3–4 лет «Угощение для Мишки». Цель: Познакомить детей со свойствами сухого и сырого песка Задачи: Образовательные: Формировать представления детей о признаках весны,.

Математический конкурс «Ну-ка, звездочка, зажгись!» для детей в возрасте от 6 до 7 лет Задачи: Обучающие: Закрепить умение считать, обозначать цифрами числа, устанавливать разностные отношения между числами, располагать числа.

Методическое пособие «Мнемотехника как средства развития речи детей с ЗРР в дошкольном возрасте» «Мнемотехника как средства развития речи детей с ЗРР.» в дошкольном возрасте. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных.

Новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Особенности развития познавательных процессов в раннем возрасте Постановка проблемы. Познавательные процессы характеризуются тем, что с их помощью человек познает окружающий мир, себя и других людей.

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.

Опыты и эксперименты для детей в возрасте 4–5 лет Экспериментальная деятельность в средней группе «Знакомство с молоком». Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Целевые ориентиры развития детей в возрасте 5–6 лет»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 23:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Целевые ориентиры развития детей в возрасте 5–6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД