Елена Глущенко
Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается
▼ Скачать + Заказать документы
Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда;
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходит в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Публикация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» размещена в разделах
Проблема обучения правилам поведения на улице актуальна. Много дорожно – транспортных происшествий происходят с участием детей. Это связано с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.
Обучая детей правилам поведения на улице, важно использовать разнообразные формы и методы работы. Это беседы, экскурсии, заучивание стихов обсуждение ситуаций, введение детей в проблемные ситуации, наблюдения. чтение художественных текстов, просмотр видео и диафильмов, настольные и дидактические игры. Главное создать у детей положительный настрой. формировать у воспитанников устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения.
В нашей группе имеется: оборудование для игр, место для проведения занятий, дорожные знаки, настольные игры такие как: Чья машина быстрее преодолеет препятствия» «Учим дорожные знаки», «Внимание, дорога»,, «Азбука пешехода», «Дорога и мы»
на одном из занятий, мы с детьми с помощью игры которую сделали сами закрепили материал по данной теме. Цель игры: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. развивать способность воспринимать реальный мир города, формирование умения ориентироваться по плану, развитие логического мышления. Мои воспитанники с удовольствием играют в эту игру и быстро осваивают пройденный материал по данной теме.