Анжелика Мельникова
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Будем в армии служить!»
«Будем в армии служить»
(музыкально-спортивное развлечение для детей средней и старшей
групп детского сада.)
(Звучит песня «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко. Дети, маршируя, заходят в зал и встают полукругом.)
Вед: - Ребята, сегодня День рождения нашей армии. Солдаты, моряки, лётчики,
пограничники охраняют нашу Родину от врагов.
Реб. 1: - Мы пока ещё ребята,
А шагаем, как солдаты!
Реб. 2: - Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду.
Реб. 3: - Я своей ракетой грозной
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей средней и старшей групп детского сада „Будем в армии служить!“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель достану в небе звёздном.
Реб. 4: - Я, ребята, непременно
Буду лётчиком военным.
Реб. 5: - Я бесстрашным капитаном
Поплыву по океанам.
Реб. 6: - Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым.
Реб. 1: - Мы пока ещё ребята,
А шагаем, как солдаты!
Все (вместе) : - Будем в армии служить,
Будем Родину хранить,
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!
(Исполнение песни
Вед: - Защитник Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,
Со спортом для этого нужно дружить!
- Сегодня мы проведём тренировку для будущих защитников страны. (Играет
на барабане.) Барабан зовёт всех мальчишек и девчонок в спортивный поход.
(Под музыку песни «Песни о весёлом барабанщике», муз. Л. Шварца в зал заходит будёновец с барабаном, маршируя, обходит весь зал, останавливается в центре.)
Реб: - Эх, барабанщик,
Играй, барабанщик,
Тревожная песня, звучи!
Эх, гордое сердце,
Отважное сердце,
В марше стучи, стучи!
(Проводится комплекс ритмической гимнастики под музыку
«Песни о весёлом барабанщике», муз. Л. Шварца.)
Реб: - С автоматом я иду
И стреляю на ходу.
Если буду я солдатом,
В пограничники пойду.
Вед: - Пограничникам помогают нести службу на границе четвероногие друзья –
собаки.
Реб: - Мой щенок, лохматый Шарик, -
Настоящий следопыт:
Он повсюду носом шарит,
Узнаёт следы копыт.
Мне придётся повозиться –
Нужно Шарика учить:
Может, скоро на границе
Будет верно он служить.
(Исполнение песни «Наш дружок», муз. В. Герчик.)
Вед: - Сейчас начнётся подготовка собак к прохождению военной службы. Мы
будем тренировать их находить предметы по запаху.
(Проводится игра «Узнай по запаху». Участвуют трое детей с игрушечными
собаками. В зале заранее прячут стаканчик, в котором лежит апельсиновая кожура. Играющие должны по запаху найти его. Побеждает участник, первым
нашедший стакан и определивший, что в нём.)
Реб: - Годы быстро пролетят,
Буду в армии служить,
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.
Поступлю в ракетный взвод,
Буду охранять народ.
Не дождусь я этих дней, -
Как бы вырасти скорей!
Вед: - Не для космоса ракета,
Не для спутников-планет.
Стратегическая это
Сверхракета из ракет.
Не пройти врагу кордона –
Крепнет наша оборона!
(Проводится игра «Чья ракета попадёт в цель». Участвуют три-четыре
ребёнка. На полу на расстоянии 3-4 м от игроков расставляются кегли, сгруппированные по пять штук. Участники должны по полу прокатить мяч («ракету») и сбить кегли. Побеждает участник, сбивший наибольшее количество кеглей.)
Реб. 1: - Когда-то в армии служить
И нам пришла пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.
Реб. 2: - Кто будет танком управлять,
А кто – ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
Кто – плавать моряком.
Вед: - Я вижу, здесь немало ребят мечтают стать военными моряками.
(Инсценирование песни «Все мы моряки», муз. Л. Лядовой.)
1-й моряк: - Море начинается с маленькой реки.
Разве все мы мальчики? – Все мы моряки!
Форменки по росту, бескозырки набекрень.
Мы уходим в плаванье каждый день.
Все (вместе, обнявшись, покачиваясь в такт музыки, напевают.)
- О море мы мечтаем,
Море снится нам,
Снится,
Как бывалым морякам!
2-й моряк: - По-морскому рады мы вахту принимать,
Драить пол, как палубу, «Яблочко» плясать.
Все (вместе, обнявшись, покачиваясь в такт музыки, напевают.)
- О море мы мечтаем,
Море снится нам,
Снится,
Как бывалым морякам!
(Исполнение танца «Яблочко».)
3-й моряк: - Якоря на ленточках вьются за спиной,
Мы вернёмся вечером, ждите нас домой.
Спите, бескозырки, рядом с нами до утра,
А с рассветом в плаванье нам пора.
(Под припев маршируют на месте, с окончанием садятся на свои места.)
Реб: - Мы – морские капитаны,
Не страшны нам океаны.
Не сидится нам на суше –
Ищем мы всегда, где глубже.
(Проводится музыкальная игра «Моряки и акула».)
Реб: - В облаках быстрее птицы
Мы к границе полетим.
К нам в страну врагу пробиться
Не позволим, не дадим.
(Исполнение песни «Самолёт, муз. Р. Бойко.)
(Под музыку в зал забегает ребёнок-лётчик.)
Лё тчик: - Я летел издалека.
Я летел сквозь облака.
В детский сад к вам прилетел,
Самолёт мой тихо сел.
(Проводится игра «Лётчики и самолёты», с использованием разноцветных
обручей и разноцветных самолётиков.)
(В конце игры все дети получают в подарок самолётики.)
Вед: - Я вижу, вы все смелые,
Глаза огнём горят.
Сегодня ты лишь мальчик,
А завтра ты солдат.
Служить стране, Отечеству –
Престижней дела нет.
Мы воинству российскому
Шлём пламенный …
Дети: - Привет!
Вед: - Пусть будут дети счастливы,
Пусть пушки замолчат,
Когда на страже Родины
Российский наш солдат!
(Под звуки марша дети выходят из зала.)