Светлана Долгих
«Будем Родину любить. Будем в армии служить!» Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля
«Будем Родину любить. Будем в армии служить!»
Цель: Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Публикация «„Будем Родину любить, Будем в армии служить!“ Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: для воспитателя – мультимедийная презентация, мультимедийная установка; для детей - колпачки синего и зелёного цвета, флажки синего и зелёного цвета, два комплекта разрезных картинок «военный грузовик», два игрушечных больших грузовика, пластмассовые биты по количеству игроков, две корзины и две коробки для бит, два колпачка с мишенями для обозначения огневого рубежа, двое воротиков с привязанным к ним колокольчиком, две перекладины для перешагивания, два игровых тоннеля, два макета танков из картонных коробок; медали по количеству участников.
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал и встают полукругом)
Воспитатель: У мужчин сегодня праздник – 23 февраля,
С этим днём их поздравляет вся огромная страна.
Это праздник очень важный – праздник сильных и отважных,
Всех, кто служит и служил, нашу Родину хранит,
Нашу землю защищает, от врага оберегает.
Мы, хотя и маловаты, но почти уже солдаты.
Придёт время – подрастём, в армию служить пойдём.
А пока стараемся, спортом занимаемся!
Приглашаю вас, ребятки, на армейскую зарядку.
(2 слайд – звуковой, «Военная зарядка»)
(маршируют за воспитателем по залу; выполняют круговые махи руками; изображают движение поезда вперёд, назад, влево – вправо; маршируют на месте; изображают полёт на самолёте; приседают и встают, поднимая руки вверх; маршируют, выполняют хлопки над головой)
Воспитатель: Зарядка завершена. Я наших девочек прошу занять места.
А нашим мальчикам я предлагаю бойцами побыть.
К армейским испытаниям приступить!
Сначала нам нужно разбиться на 2 отряда. В 1 шеренгу становись!
На 1-2 рассчитайсь! Первые номера стоят на месте, вторые номера два
шага вперёд, марш! Первые номера – это отряд синих и получают синий
флаг; вторые номера – это отряд зелёных и они получают зелёный флаг.
А теперь я попрошу отряды занять свои места.
(Место расположения отрядов обозначены зелёным и синим колпачками. Каждый отряд выстраивается в колонну около своего колпачка; флаг вставляют в колпачок.)
Воспитатель: Первое задание: для проведения учений нужно доставить боеприпасы на
военный полигон, но машина сломалась, ваша задача за короткий срок,
пока не прозвучит сигнал трубы, собрать машину. Как только машина
будет собрана, отряд должен построиться около своего флажка. К
выполнению задания приступить!
(3 слайд – ремонт военной машины. Игра «Собери машину»: дети за 3 минуты должны составить грузовик, разрезанный на 6 частей. После того, как дети закончат собирать картинки, на слайде появляется изображение военного грузовика. Дети сверяют свои картинки с изображением.)
Воспитатель: Грузовики готовы, ваша задача доставить теперь снаряды к огневому
рубежу. Первые игроки по сигналу кладут один «снаряд» в грузовик и
везут его к огневому рубежу (рубеж обозначен колпачком с мишенью,
выкладывают его в корзину, возвращаются обратно и передают эстафету
следующему игроку.
(4 слайд – перевозка снарядов. Эстафета «Перевези снаряд»: дети в игрушечных грузовиках по очереди перевозят пластмассовые биты и складывают их в коробку около колпачка)
Воспитатель: Снаряды доставлены, задача отрядов, преодолев полосу препятствий,
выйти на огневой рубеж и уничтожить танки противника. На полосе
препятствий вам нужно проползти под воротами, не задев колокольчика;
перешагнуть барьер (планку, не задевая её; пройти через туннель и
выйти на огневой рубеж. Полосу препятствий преодолеваете по очереди,
как только первый боец достигнет огневого рубежа,он должен поднять
руку вверх, чтобы следующий боец отряда приступил к преодолению
полосы препятствий.
( 5 слайд – полоса препятствий. Дети по сигналу воспитателя по очереди преодолевают полосу препятствий: воротики с колокольчиком (ползут по пластунски, перекладина (перешагивание, игровой туннель).
Воспитатель: Полосу препятствий вы с честью прошли. Отдохните немного, бойцы.
А наши девочки порадуют вас: танец с цветами станцуют сейчас.
(Мальчики садятся на стульчики, девочки исполняют танец «Волшебный цветок»)
Воспитатель: Передышка закончена, отрядам построиться у своих огневых рубежей.
Ваша задача уничтожить танк противника. По сигналу каждый боец
подходит к боевому рубежу, берёт снаряд и старается попасть в танк
противника. Каждому даётся одна попытка.
(6 слайд – военный полигон. Эстафета «Меткий стрелок». На расстоянии 1,5 м
стоят макеты танков из картонных коробок. Дети по очереди подходят к линии и бросают пластмассовую биту, стараясь попасть в танк. Каждому игроку даётся один снаряд и одна попытка.)
Воспитатель: Наши милые мальчишки – вы такие молодцы!
Наши храбрые мальчишки – вы такие удальцы!
Справились с заданиями, пройдя все испытания!
Удальцам хвала и честь! Для каждого награда есть.
(Каждому мальчику вручается именная медаль «Будущему защитнику». Мальчики под песню «Мальчишка – будущий солдат» проходят по залу).