Получи документы

План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»

Елена Галкина
План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»

План-конспект по конструированию младшая группа «Большой человечек»

Тема недели «Я- человек»

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Задачи:

Публикация «План-конспект занятия по конструированию в младшей группе „Большой человечек“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с набором счетных палочек. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый. (Художественно-эстетическое развитие) 2. Закрепить названия частей тела человека (руки, ноги, голова, туловище) (Познавательное развитие) 3. Развивать речь, образное мышление. (Речевое развитие) 4. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. (Социально-коммуникативное развитие) 5. Развивать мелкую моторику рук, формировать умения согласовывать свои движения, ориентироваться в пространстве. (Физическое развитие)

Методы и приемы: - практические: физминутка, практическая работа - наглядные: картинка с изображением контура человека. - словесные: Беседа, вопросы, объяснения

Материалы и оборудование: комплект разноцветных счетных палочек, картинка с изображением контура человека.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутка

Коммуникативная Беседа, вопросы

Конструирование Конструирование из счётных палочек

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

2. Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных и смешных. И на всей планете Маленькие дети Знают эти сказки, Любят слушать их.

Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки?

Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.

Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки».

Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили выйти из коробочки и превратиться в человечков.

Воспитатель: -Ребята, как же мы можем помочь палочкам превратиться в человечков?

Давайте вспомним, а что есть у человека?

Воспитатель: - Ребята, правильно. Мы сегодня с вами будем складывать из счетных полочек вот таких человечков (показываю картинку с контуром человека).

Воспитатель: - Давайте, посмотрим, что нам понадобится: 6 счетных палочек и вырезанный круг из картона для головы.

Воспитатель вместе с детьми с помощью схемы строят человечков.

Воспитатель: - Дети, какого цвета получились ваши человечки? Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте, с вами отдохнём.

Физкультминутка

Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись А теперь назад прогнулись Как пружинки мы присели И тихонько разом сели.

Воспитатель: - Молодцы! Отдохнули. Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось?

Нужно всегда помогать тем, кто нуждается в помощи. И мы с вами помогли палочкам стать человечками.

Ответы детей

Слушают сказку

Сложить из счетных палочек.

Называют части тела

Рассматривают картинку

Самостоятельная работа детей

Рассматривают получившихся человечков, называя цвет

Выполняют в соответствии с текстом

Ответы детей

Знакомятся с набором счетных палочек.

Закрепляют названия частей тела человека (руки, ноги, голова, туловище)

Развивают речь, образное мышление

Закрепляют знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый.

Создаётся эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности.

Итоговое мероприятие:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги валентинки «Сердечный человечек»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги валентинки «Сердечный человечек» Попова Валентина Детский мастер-класс по конструированию из бумаги валентинки «Сердечный человечек» Цель: изготовление валентинки Задачи:.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группе Тема: Аппликация «Большой дом» в старшей группе. Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 13:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД