Мажова Светлана Александровна
Фотоотчёт «Белый медведь-животное севера»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно- эстетическое развитие.
• Рисование в технике примакивания «Белая шубка для мишки»
Цель: знакомство с обитателем Севера - белым медведем.
Задачи:
-формировать представление о внешнем виде белого медведя;
- формировать умение создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками) через трафарет.
• Чтение художественной литературы:
Темочки:
- Белый медведь
- Животные. В мире животных
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
сказка в пересказе В. Привалова «Отчего у белого, медведя нос чёрный», ненецкая сказка «Кукушка»; заучивание - М. Корнеева «Медвежонок»
Цель: Формирование представлений детей о природе и животном мире Крайнего Севера на примере художественной литературы.
Задачи:
- Продолжать формировать умение детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.
- Формирование умения заучивать стихи, читать их с выражением.
Пальчиковая игра и физ минутка
«Белые медвежата».
На заснеженной горе
(рисуем ладошкой в воздухе гору)
Все деревья в серебре.
(шевелим пальчиками обеих рук)
Трое белых медвежат
(показываем три пальчика)
Поиграть с тобой хотят.
(соединяем ладошки вместе)
Покидать снежки друг в дружку,
(имитируем игру в снежки)
Пробежаться до опушки,
(пальчики бегут по столу или по коленкам)
С горки весело скатиться,
(скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)
В толщу снежную зарыться.
(накрываем кулачок правой руки левой рукой)
Загадка
«Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет. (Белый медведь)